Дорогие участники! Прежде чем заполнить таблицу с ответами, напишите, пожалуйста, свои личные данные и прочтите краткую инструкцию по заполнению таблицы.
Желаем удачи в решении всех заданий олимпиады!
Личные данные участника:
Ф.И.О. | Класс | Школа |
Инструкция по заполнению таблицы: в случае наличия вариантов ответов в заданиях выберите и введите правильный, на свой взгляд, номер ответа напротив соответствующего номера задания. Если в каком-либо задании вариантов ответов не предусмотрено, то введите свой ответ. Для подведения итогов олимпиады в заявке в личном кабинете загружается только файл с ответами. Возможны следующие варианты загрузки файла с ответами:
а) в форматах.doc,.docx,.odt (если он заполняется в текстовом редакторе);
б) в формате.jpg,.jpeg (если распечатанный на принтере лист заполняется ручкой, а затем сканируется). Если получилось больше одного листа с ответами, то перед загрузкой создайте папку на Вашем компьютере, скопируйте в папку отсканированные файлы, заархивируйте папку, загрузите архив.
|
|
Внимание! Последний день приема работ 24.11.2014!
Номер задания | Ответ |
Спасибо Вам за Ваше участие в нашей олимпиаде!
Тема: Этапы и тенденции развития социологической мысли. Зарождение социологии как науки. История развития социологии.
1. Предпосылки возникновения социологии.
2. Античный период.
3. Новое время.
4. Современный этап. Классический период в развитии социологии. (2-а половина19в - нач.20в).
5. Современные социологические школы.
6. История социологии в Украине.
Предпосылки возникновения социологии.
С давних времен человека интересовали проблемы, связанные с ее собственным существованием среди других людей. Почему люди стремятся жить среди других людей, а не отдельно? Что заставляет их проводить между собой границы, разделяться на отдельные государства и враждовать друг с другом? Почему одним разрешено пользоваться многими благами, а другим отказано во всем?
Поиск ответов на эти и другие вопросы заставил ученых и мыслителей древности обратить свой взгляд на человека и на общество, в котором она существует. Примером таких размышлений служат книги философов даосской школы Моцзи, с которых начинались первые попытки на основе наблюдений и соображений определить пути наилучшего правления, воспитания молодежи, а также условия деятельности с наибольшей пользой. А индийские тексты "Махабхараты", например, определяют порядок общественной жизни, необходимый для достижения могущества правителей и счастья для всех людей.