Авторское право ¾ исключительное право на воспроизведение, публикацию и продажу содержания и формы литературного, музыкального или художественного произведения.
Вспомогательные материалы и услуги ¾ объекты, вообще не присутствующие в готовом изделии.
Капитальное имущество ¾ товары, частично присутствующие в готовом изделии и подразделяющиеся на две группы: стационарные сооружения и вспомогательное оборудование.
Марка ¾ имя,термин, знак, символ, рисунок или их сочетание, предназначенные для идентификации товаров или услуг одного продавца или группы продавцов и дифференциации их от товаров и услуг конкурентов.
Марочное название ¾ частьмарки, которую можно произнести вслух.
Марочный знак (эмблема) ¾ часть марки, которую можно опознать, но невозможно произнести, например символ, изображение, отличительная окраска или специфическое шрифтовое оформление.
Материалы и детали ¾ товары, полностью используемые в изделии производителя и подразделяющиеся на две группы: сырье и полуфабрикаты и детали.
Стратегия расширения границ марки ¾ любаяпопытка использования имеющего успех марочного названия при выведении на рынок модификаций товара или товаров-новинок.
Товар ¾ все,что может удовлетворить нужду или потребность и предлагается рынку с целью привлечения внимания, приобретения, использования или потребления, включая физические объекты, услуги, лица, места, организации и идеи.
Товарная единица ¾ обособленная целостность, характеризуемая показателями величины, цены, внешнего вида и прочими атрибутами.
Товарная номенклатура ¾ совокупностьвсех ассортиментных групп товаров и товарных единиц, предлагаемых покупателям конкретным продавцом.
Товарный ассортимент ¾ группа товаров, тесно связанных между собой либо в силу схожести их функционирования, либо в силу того, что их продают одним и тем же группам клиентов, или через одни и те же типы торговых заведений, или в рамках одного и того же диапазона цен.
Товарный знак ¾ марка или ее часть, обеспеченная правовой защитой. Товарный знак защищает исключительные права продавца на пользование марочным названием и/или марочным знаком (эмблемой).
Товары длительного пользования ¾материальныеизделия, обычно выдерживающие многократное использование.
Товары кратковременного пользования ¾ материальные изделия, полностью потребляемые за один или несколько циклов использования.
Товары особого спроса ¾товарыс уникальными характеристиками и/или отдельные марочные товары, ради приобретения которых значительная часть покупателей готовы затратить дополнительные усилия.
Товары пассивного спроса ¾ товары, которых потребитель не знает или знает, но обычно не задумывается об их покупке.
Товары повседневного спроса ¾ товары, которые потребитель обычно покупает часто, без раздумий и с минимальными усилиями на их сравнение между собой.
Товары предварительного выбора ¾товары,которые потребитель в процессе выбора и покупки, как правило, сравнивает между собой по показателям пригодности, качества, цены и внешнего оформления.
Упаковка ¾ разработка и производство вместилища или оболочки для товара.
Услуги ¾ объекты продажи в виде действий, выгод или удовлетворений.