Кодирование ¾ вкоммуникации процесс представления мысли в символической форме.
Личная продажа ¾ устноепредставление товара в ходе беседы с одним или несколькими потенциальными покупателями с целью совершения запродажи.
Обратная связь ¾ частьответной реакции, которую получатель доводит до сведения отправителя.
Обращение ¾ наборсимволов, передаваемых отправителем.
Ответная реакция ¾набороткликов получателя, возникших в результате контакта с обращением.
Отправитель ¾ вкоммуникации сторона, посылающая обращение другой стороне.
Получатель ¾ сторона,получающая обращение, переданное другой стороной.
Помехи ¾ появление в процессе коммуникации незапланированных вмешательств среды или искажений, в результате чего к получателю поступает обращение, отличное от того, что посылал отправитель.
Пропаганда ¾ неличноеи неоплачиваемое спонсором стимулирование спроса на товар, услугу или деловую организационную единицу посредством распространения о них коммерчески важных сведений в печатных средствах информации или благожелательного представления по радио, телевидению или со сцены.
|
|
Расшифровка ¾ вкоммуникации процесс, в ходе которого получатель придает значение символам, переданным отправителем.
Реклама ¾ любая платная форма неличного представления и продвижения идей, товаров или услуг от имени известного спонсора.
Средства распространения информации ¾ каналыкоммуникации, по которым обращение передается от отправителя к получателю.
Стимулирование сбыта ¾ кратковременные побудительные меры поощрения покупки или продажи товара или услуги.
Глава 15
Продвижение товаров: реклама,
Стимулирование сбыта и пропаганда
Цели
Ознакомившись с данной главой, вы должны быть в состоянии:
1. Определить роли рекламы, стимулирования сбыта и пропаганды в комплексе стимулирования.
2. Рассказать о том, как создаются и доводятся до потребителей рекламные обращения.
3. Рассказать о том, как разрабатываются и претворяются в жизнь кампании по стимулированию сбыта и пропагандистские кампании.
4. Объяснить, каким образом фирмы замеряют эффективность своих кампаний стимулирования.
Успешная кампания фирмы «Коламбиа рекордс»