Управление производством обычных и марочных товаров

Управляющие производством обычных и марочных товаров планируют, организуют и контролируют коммерческую и марке­тинговую деятельность в связи со своими товарами. Они занимают­ся вопросами НИОКР, упаковки, производства, сбыта, товаро­движения, рекламы, стимулирования сбыта, исследований рынка, анализа и прогнозирования хозяйственной деятельности. В фирмах, выпускающих товары широкого потребления, новичок (обычно имеющий степень магистра делового администрирования) вливает­ся в коллектив работников производства марочного товара и начинает познавать его механику, занимаясь проведением количест­венного анализа и присматриваясь к работе опытных специалистов. Если новичок покажет свою компетентность, он в конечном счете может возглавить коллектив, а впоследствии и более солидное производство. Должности управляющих по товарам существуют и в ряде фирм, выпускающих товары промышленного назначения. Сфера управления товарным производством считается одной из лучших школ для будущих руководителей фирм.

Работа с потребителями

Некоторые крупные производители товаров широкого потребле­ния учредили у себя должность ответственного по делам потреби­телей, который выполняет роль связующего звена между фирмой и ее клиентурой. Этот ответственный представитель рассматривает жалобы, предложения и проблемы, возникающие по конкретным товарам фирмы, решает, какие действия необходимо предпринять, и координирует всю деятельность по устранению этих проблем. Должность эта требует человека, способного проникнуться чувства­ми других, дипломатичного, умеющего работать с широким кругом лиц как внутри фирмы, так и за ее пределами.

Промышленный маркетинг

Интересующиеся промышленным маркетингом могут найти себе работу в службах сбыта, обслуживания, разработки товаров, маркетинговых исследований и других. Как правило, они должны иметь техническое образование. Большинство начинают в сфере сбыта и учатся, совершая визиты вместе с опытными коммивояже­рами. Если они остаются в сфере сбыта, то могут дорасти до руководящих должностей районного, регионального и более высо­кого уровня. Они могут также перейти в сферу управления товар­ным производством и непосредственно работать с клиентами и поставщиками, заниматься проблемами производства и профессионально-технической стороной сбыта.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: