Исследования товаров

Главной целью исследования товара является определение соответствия технико-экономических показателей и качества товаров запросами и требованиям потребителей, а так же анализ их конкурентоспособности.

Исследование товара позволяют получить самые полные и ценные с точки зрения потребителей сведения о потребительских параметрах изделия, а также данные для формирования наиболее удачных аргументов рекламной кампании, выбора наиболее подходящих посредников. Объекты исследования потребителей:

1. Отношение покупателей к товару и перспективные требования потребителей.

2. Уровень качества и свойства товаров-аналогов и товаров конкурентов,

3. Конкурентоспособность.

4. Инновации и реакция потребителей на новые товары,

5. Упаковка.

6. Товарный ассортимент,

7. Уровень сервиса,

Результаты исследований дают возможность предприятию разработать собственный ассортимент товаров в соответствии с требованиями покупателей. Повысить их конкурентоспособность, разработать новые товары, выработать фирменный стиль, определить способность патентной защиты.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: