Почему у некоторых бойцов нестандартные (плюс-минус 5) ловкость и/или хиты? Почему у кого-то из рыцарей разные показатели конного и пешего боя?

Тут тоже есть две причины. Первая – это желание разнообразить систему, чтобы не было слишком много совсем одинаковых по показателям персонажей. Если кто-то чуть-чуть ловчее, а кто-то чуть-чуть здоровее, выходит интереснее.

Во-вторых, такие минимальные изменения помогают чуть-чуть выделить некоторых бойцов – там, где было бы избыточно серьёзно повышать показатели.

Почему бы не ввести влияние разных типов доспехов, усталости, различного оружия, etc?

Во-первых, это избыточное усложнение: у нас ролевая игра, а не симулятор фехтования. Во-вторых, если всё-таки делать симулятор, то выяснится неприятная деталь: реальность средневекового фехтования слишком расходится со стереотипами из кино и художественной литературы. В итоге никому не понравится.

Давайте лучше введём поединки постами, в которых мастера будут оценивать действия бойцов и выносить решения!

Нет, давайте не будем этого делать. Практика показала, что ничего хорошего не получается.

Это слишком сложно, давайте просто бросать кубик!

Нет. Это скучно и слишком рандомно, никто не станет драться. А мы как раз старались, чтобы мотивировать вступать в поединки.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: