Повышению производительности, а с другой —достижению удовле-

Творенности в групповом взаимодействии.

Инновационные коммуникации и характерные для них отношения воз-

Никают там, где участники инновации вступают в рыночные отно-

Шения и обмениваются информацией по предмету и объекту нововве-

Дения, а также (и это главное) разделяют будущий результат и не-

Сут риск, связанный с ним1.

Таким образом, можно сказать, что инновационная коммуника-

Ция —это деятельность, направленная на претворение новаций в

Жизнь. Сущность инновационной коммуникации заключается в

трех основных составляющих:

•коммуникации как сфере деятельности;

•технологическом аспекте коммуникации;

•реализации идей и действий предпринимателя.

Для реализации научной идеи применяются различные спосо-

Бы, набор предметов и субъектная структура, что составляет техно-

Логический аспект инновационной коммуникации. Эффективные

Коммуникации, как проявление творчества, образуют особую инно-

Вационную культуру.

Для движения научной идеи к практическому использованию

Нужна реализация соответствующей системы связей и отношений.

Эта система не изолирована, она находится в ряду других управлен-

Ческих систем и несет в себе замыслы, знания и предыдущий опыт

В виде специальных аналитических приемов, экономических расче-

Тов и методов принятия решения.

В историческом аспекте новации претерпели серьезные качест-

Венные и масштабные изменения от инженерии к современной

Технологической революции, где нововведения базируются на вы-

Сокой концентрации интеллекта и сложившейся культуре производ-

Ственных и социально-культурных отношений.

Инновационные коммуникации базируются на системе взглядов

По экономической оптимизации инноваций. Суть ее заключается в

Следующем.

Чтобы оптимизировать коммуникации, следует рационали-

Зировать их совокупность на всем инновационном пути либо оп-

Тимизировать значительные участки этого пути. Для решения та-

Кой задачи необходимо с системных позиций подходить к выбору

Коммуникативных отношений, структуризации управления, к про-

1 Ковалев Г.Д. Инновационные коммуникации: Учеб. пособие для вузов. —М.:

ЮНИТИ-ДАНА, 2000. - С. 159.

Раздел V. Инновационная и инвестиционная деятельность предприятия

Ектированию взаимосвязанных процессов движения ресурсов в

Инновациях.

Построение коммуникативных отношений в инновационной

Системе осуществляется не столько менеджерами, сколько другими

Работниками.

Возникающие издержки коммуникаций на протяжении всего


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: