Щие товары для реализации потребителям; выполняющие работы

или оказывающие услуги потребителям по возмездному договору;

Реализующие товары потребителям по договору купли-продажи.

Права и обязанности изготовителя, исполнителя, продавца:

•установление срока службы, срока годности товара;

•гарантийного срока на товар;

•обеспечение возможности ремонта и технического обслужи-

вания;

•предоставление информации о товаре;

•предоставление информации об изготовителе, исполнителе,

Продавце.

На товар, предназначенный для длительного использования, из-

Готовитель вправе устанавливать срок службы —период, в течение

Которого изготовитель обязуется обеспечить потребителю возмож-

Ность использования товара по назначению и нести ответствен-

Ность за существенные недостатки, возникшие по его вине.

На продукты питания, парфюмерно-косметические товары, меди-

Каменты, товары бытовой химии и иные подобные товары изготови-

Тель обязан установить срок годности —период, по истечении которо-

Го товар считается непригодным для использования по назначению.

Изготовитель вправе устанавливать на товар гарантийный срок —пе-

Риод, в течение которого в случае обнаружения в товаре недостатков

Изготовитель обязан удовлетворить требования потребителя.

Изготовитель обязан своевременно предоставлять потребителю

Необходимую и достаточную информацию о товарах, работах, услу-

Гах, обеспечивающую возможность их правильного выбора. Ин-

формация о товаре должна содержать:

•обозначение стандартов, обязательным требованиям которых

он должен соответствовать;

Раздел V. Инновационная и инвестиционная деятельность предприятия

•сведения об основных потребительских свойствах;

•цену и условия приобретения товара;

•гарантийный срок, если он установлен для данного вида про-

дукции;

•срок службы или срок годности;

•место нахождения (юридический адрес) изготовителя, про-

Давца, исполнителя и местонахождение организации, уполно-

моченной на принятие претензий;

•информацию о сертификации товаров, подлежащих обяза-

Тельной сертификации; информацию о правилах продажи.

Выводы

Качество выпускаемой продукции на предприятии —важный

Фактор деятельности в условиях рынка, поскольку обеспечивает рас-

Ширение сегментов рынка, процветание предприятия, рост прибыли.

Международный и отечественный опыт показывает, что рабо-

Ты по повышению качества целесообразно проводить в рамках сис-

Тем менеджмента качества, которые охватывают весь жизненный

Цикл продукции —от проектирования до потребления и утилизации.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: