Способы хранения информации

По всем разделам данной дисциплине разработаны электронные слайды.

Наиболее актуальную дополнительную информацию по дисциплине можно получить из следующих интернет источников:

1. Вопросы экономики (https://vopreco.ru)

2. Банковское дело (https://www.bankdelo.ru)

3. Деньги и кредит (https://www.cbr.ru)

4. Коммерсант (https://www.kommersant.ru)

5. Мир новой экономики (https://www.worldneweconomy.ru)

6. Мировая экономика и международные отношения (МЭ и МО) (https://www.imemo.ru)

7. Российский экономический журнал (https://www.rej.guu.ru)

8. Журнал секрет фирмы (https://www.sfdv.ru)

9. Журнал эксперт (https://www.expert.ru)

10. Финансы и экономика (bttp://finans.rusba.ru)

11. Библиотека материалов по экономической тематике https://www.libertarium.ru/library

12. Галерея экономистов – https://www.ise.openlab.spb.ru/cgi-ise/gallery

13. Лауреаты Нобелевской премии по экономике: https://www.nobel.se/economics/laureates; https://www.almaz.com/nobel/economics

14. Материалы по социально-экономическому положению и развитию в России (https://www.finansy.ru)

15. Мониторинг экономических показателей – https://www.budgetrf.ru

16. Официальный сайт Центрального банка России (аналитические материалы) - https://www.cbr.ru

17. Официальный сайт Росстата (www.gks.ru)

18. РосБизнесКонсалтинг (материалы аналитического и обзорного характера) https://www.rbc.ru

Темы рефератов

Образовательные стандарты третьего поколения.

Описать принципы и подходы к формированию стандартов 3-го поколения, структуру этих стандартов.

Компетентность и компетенции педагога профессионального обучения.

Необходимо дать определение компетентности и компетенции, описатькомпетентность педагога профессионального обучения.

Инновационные образовательные технологии.

Требуется дать определения инновации, инновации в образовании, описать принципы формирования инновационных образовательных технологий.

Личностно - ориентированная система обучения.

Необходимо дать понятие ЛОС обучения, описать специфику ЛОС обучения в вузе.

Компоненты педагогической культуры педагога профессионального обучения.

Описать компоненты, определить базовый компонент культуры педагога профессионального обучения.

Информационное образовательное пространство.

Дать определения образовательного, информационного пространства, дать характеристики информационного образовательного пространства. Описать место педагога профессионального обучения в образовательном информационном пространстве

Способы хранения информации.

Описать различные способы хранения информации.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: