В данной теме студенту предлагается рассмотреть следующие вопросы

1. Экономический анализ как необходимый элемент при выявлении экономических преступлений;

2. Классификация видов аналитической работы;

3. Содержание и основные признаки видов анализа по системам управления хозяйственной деятельности: оперативного, текущего, перспективного;

4. Содержание и основные признаки видов анализа по уровням и масштабам управления: внутрихозяйственного, межхозяйственного, народнохозяйственного.

Тема 3. Комплексный анализ как система поиска доказательств в расследовании экономических преступлений

Внутри темы предлагается рассмотреть следующие вопросы:

1. Роль, значение, задачи, цель комплексного анализа в правоохранительной деятельности;

2. Системный подход к хозяйственной деятельности предприятия; схема формирования основных показателей хозяйственной деятельности предприятия (блок-схема КЭА);

3. Краткая характеристика отдельных блоков. Аналитические и синтетические показатели;

4. Комплексная (рейтинговая) оценка хозяйственной деятельности предприятия.

Тема 4. Анализ системы маркетинга.

Рекомендуется рассмотреть следующие вопросы:

1. Информационное обеспечение, схема анализа, виды рынков, их структура и характеристика;

2. Организация анализа конъюнктуры на предприятии;

3. Факторы, определяющие величину спроса на продукцию;

4. Показатели, характеризующие уровень конкуренции, выявление недобросовестной конкуренции на рынке.

Тема 5. Анализ влияния инфляции на результаты деятельности предприятия.

В этой теме студенту следует остановиться на следующих вопросах:

1. Сущность инфляции и классификация ее уровней;

2. Анализ влияния инфляций при управлении основным и оборотным капиталом;

3. Особенности анализа финансовых результатов предприятия в условиях инфляции;

4. Пути противодействия инфляции.

Тема 6. Политика цен предприятий.

Студенту необходимо остановиться на следующих вопросах:

1. Значения и задачи анализа ценовой политики предприятия в работе правоохранительных органов;

2. Информационная база и система показателей, используемых в анализе;

3. Факторы, влияющие на политику цен на предприятии;

4. Организация анализа цен на товары и услуги на предприятии.

Тема 7. Анализ сбыта продукции и услуг предприятий.

Студенту предлагается изложить ответы на следующие вопросы:

1. Схема и этапы анализа сбыта продукции и услуг;

2. Обоснование и выбор экономически целесообразных путей и форм реализации продукции. Анализ возможностей реализации продукции на экспорт;

3. Оценка выполнения договорных обязательств по объему поставок и реализации и общая схема анализа реализации;

4. Выявление реализации некачественной продукции.

Тема 8. Анализ объема производства и продаж продукции, товаров и услуг.

Студенту необходимо остановиться на следующих моментах:

1. Значение и задачи анализа объема производства продукции, работ и услуг, информационная база анализа;

2. Оценка динамики показателей объема производства и продаж;

3. Оценка ассортимента и анализ качества продукции;

4. Оценка возможностей фальсификации по отражению объемов производства и продаж в отчётных данных.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: