Инструкция по выполнению практической работы. 1. Взять кусок марли размером 100 на 50см на него положить слой ваты толщиной 1-2см, края марли загнуть с обеих сторон и положить на вату

1. Взять кусок марли размером 100 на 50см на него положить слой ваты толщиной 1-2см, края марли загнуть с обеих сторон и положить на вату, концы по длине разрезать на 30-40см с каждой стороны. Повязка должна закрывать подбородок, рот, нос.

2. Надеть ВМП.

3. Подобрать лицевую часть противогаза ГП-7 по размеру и надеть противогаз, надеть ОЗК.

4. Зарисовать простейший вид укрытия с указанием рекомендуемых размеров.

Порядок выполнения отчета по практической работе

Бланк отчёта практической работы

Отчёт о работе может быть представлен на листе бумаги форматом А4 в печатном или письменном виде с использованием образца:

Практическая работа №___ Название: ________________________________________________ Цель: ___________________________________________________ Оборудование: ____________________________________________ Схема выполнения практического задания: ___________________________ Таблица с измерениями необходимых величин:
группа преподаватель Роспись препод. оценка Название работы Лист №
           
Ответы на контрольные вопросы 1.____________________________________________________________________________2.____________________________________________________________________________3._________________________________________________________ Вывод:__________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Практическая работа№4

Тема: «Защита при землетрясениях, извержениях вулканов, ураганах, бурях, смерчах, грозах. Защита при снежных заносах, сходе лавин, метели, вьюге, селях, оползнях. Защита при наводнениях. Лесных, степных, и торфяных пожарах.»

Учебная цель: изучить и выработать практические навыки защиты при землетрясениях, извержениях вулканов, ураганах, бурях, смерчах, грозах, при снежных заносах, сходе лавин, метели, вьюге, селях, оползнях, при наводнениях, лесных, степных, и торфяных пожарах.

Учебные задачи:

1. Изучить принципы осуществления мер по защите при землетрясениях, извержениях вулканов, ураганах, бурях, смерчах, грозах, при снежных заносах, сходе лавин, метели, вьюге, селях, оползнях, при наводнениях, лесных, степных, и торфяных пожарах.

2. Изучить правила и порядок ликвидации ЧС.

Образовательные результаты, заявленные во ФГОС третьего поколения:

Студент должен

уметь:

- организовывать и проводить мероприятия по защите работающих и населения от негативных воздействий чрезвычайных ситуаций;

- предпринимать профилактические меры для снижения уровня опасностей различного вида и их последствий в профессиональной деятельности и быту.

знать:

- основные виды потенциальных опасностей и их последствия в профессиональной деятельности и быту, принципы снижения вероятности их реализации.

Оборудование и оснащение:

  1. Учебно-методическая литература:

- Арустамов Э.А., Косолапова Н.В., Прокопенко Н.А., Гуськов Г.В. Безопасность жизнедеятельности: учеб. для студ. сред. проф.учеб. заведений. -8-е изд., стер. – М.: Издательский центр «Академия», 2009.

- Микрюков В.Ю. Безопасность жизнедеятельности: Учебник – М. КНОРУС, 2010.

  1. Справочная литература:

- ФЗ «О защите населения и территории от ЧС природного и техногенного характера» от 21.12.1994 г.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: