1. Взять кусок марли размером 100 на 50см на него положить слой ваты толщиной 1-2см, края марли загнуть с обеих сторон и положить на вату, концы по длине разрезать на 30-40см с каждой стороны. Повязка должна закрывать подбородок, рот, нос.
2. Надеть ВМП.
3. Подобрать лицевую часть противогаза ГП-7 по размеру и надеть противогаз, надеть ОЗК.
4. Зарисовать простейший вид укрытия с указанием рекомендуемых размеров.
Порядок выполнения отчета по практической работе
Бланк отчёта практической работы
Отчёт о работе может быть представлен на листе бумаги форматом А4 в печатном или письменном виде с использованием образца:
Практическая работа №___ Название: ________________________________________________ Цель: ___________________________________________________ Оборудование: ____________________________________________ Схема выполнения практического задания: ___________________________ Таблица с измерениями необходимых величин: | |||||
группа | преподаватель | Роспись препод. | оценка | Название работы | Лист № |
Ответы на контрольные вопросы 1.____________________________________________________________________________2.____________________________________________________________________________3._________________________________________________________ Вывод:__________________________________________________________________________________________________________________________________________________ |
Практическая работа№4
|
|
Тема: «Защита при землетрясениях, извержениях вулканов, ураганах, бурях, смерчах, грозах. Защита при снежных заносах, сходе лавин, метели, вьюге, селях, оползнях. Защита при наводнениях. Лесных, степных, и торфяных пожарах.»
Учебная цель: изучить и выработать практические навыки защиты при землетрясениях, извержениях вулканов, ураганах, бурях, смерчах, грозах, при снежных заносах, сходе лавин, метели, вьюге, селях, оползнях, при наводнениях, лесных, степных, и торфяных пожарах.
Учебные задачи:
1. Изучить принципы осуществления мер по защите при землетрясениях, извержениях вулканов, ураганах, бурях, смерчах, грозах, при снежных заносах, сходе лавин, метели, вьюге, селях, оползнях, при наводнениях, лесных, степных, и торфяных пожарах.
2. Изучить правила и порядок ликвидации ЧС.
Образовательные результаты, заявленные во ФГОС третьего поколения:
Студент должен
уметь:
- организовывать и проводить мероприятия по защите работающих и населения от негативных воздействий чрезвычайных ситуаций;
- предпринимать профилактические меры для снижения уровня опасностей различного вида и их последствий в профессиональной деятельности и быту.
знать:
- основные виды потенциальных опасностей и их последствия в профессиональной деятельности и быту, принципы снижения вероятности их реализации.
Оборудование и оснащение:
|
|
- Учебно-методическая литература:
- Арустамов Э.А., Косолапова Н.В., Прокопенко Н.А., Гуськов Г.В. Безопасность жизнедеятельности: учеб. для студ. сред. проф.учеб. заведений. -8-е изд., стер. – М.: Издательский центр «Академия», 2009.
- Микрюков В.Ю. Безопасность жизнедеятельности: Учебник – М. КНОРУС, 2010.
- Справочная литература:
- ФЗ «О защите населения и территории от ЧС природного и техногенного характера» от 21.12.1994 г.