II. Познавательное развитие. форма мыслительной деятельности (ФМД)

1. Восприятие __________________________________________________________________

2. Мышление _______________________ __________ _________________________________

форма мыслительной деятельности (ФМД) _________________________________________

моделирование ________________________________________________________________

*кодирование __________________________________________________________________

*классификация и обобщение __________ ____ ______________________________________

схематизация __________________________________________________________________

3. Воображение ________________________________________________________________

4. Память ______________________________________________________________________

5. Речь ________________________________________________________________________

6. Внимание____________________________________________________________________

III. Личностно-эмоциональное развитие

1. Личностная активность ________________________________________________________

2. Личностная направленность ____________________________________________________

3. Эмоциональная лабильность ___________________________________________________

4. Фактор эмоционального напряжения (ФЭН)_______________________________________

эмоциональная заторможенность __________________________________________________

эмоциональная возбудимость _____________________________________________________

ситуативная реактивность ________________________________________________________

5. *Самооценка _________________________________________________________________

6. *Уровень притязаний _________________________________________________________

IV. Коммуникативное развитие

1. Особенности общения в ситуации обследования __________________________________

2. Особенности общения с родителями (семья)______________________________________

_______________________________________________________________________________

3. Особенности общения с воспитателями _________________________________________

_______________________________________________________________________________

4. Особенности общения со сверстниками __________________________________________

______________________________________________________________________________

5. Социальный статус в группе сверстников ________________________________________

______________________________________________________________________________

V. Детская компетентность

1. Конструирование_____________________________________________________________

2. Изобразительная деятельность __________________________________________________

3. Игровая деятельность _________________________________________________________

предметно-дидактическая игра _____ ____ _____________________________________

сюжетно-ролевая игра _____________________________________________________

VI. Особенности развития

_________________________________________________________________________________________________________

VII. Проблемы развития

_________________________________________________________________________________________________________

VIII. Прогноз развития

______________________________________________________________________________


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: