1. Физическое развитие__________________________________________________________
2. Внешний вид____________________________________ _____________________________
3. Крупная моторика ____________________________________________________________
4. Мелкая моторика _____________________________________________________________
5. Темп жизнедеятельности_______________________________________________________
6.*Организация деятельности _____________________________________________________
7. Стеничность _________________________________________________________________
8. Реакция на обследование ______________________________________________________
II. Познавательное развитие
1.Восприятие __________________________________________________________________
цвета _________________________________________________________________________
формы_________________________________________________________________________
величины __________________________________ ____________________________________
целостноеобъектов ______________________________________________________________
2. Мышление___________________________________________________________________
предметные действия _________________ _____________________________________ _____
3. Воображение ________________________________________________________________
4. Память ______________________________________________________________________
5. Речь_________________________________________________________________________
6. Внимание____________________________________________________________________
|
|
III. Личностно-эмоциональное развитие
1. *Личностная активность_______________________________________________________
2. *Личностная направленность ___________________________________________________
3. Эмоциональная лабильность ___________________________________________________
4. Эмоциональные проявления ___________________________________________________
мимика _________ _____ _________________________________________________________
пантомимика _______________________ _______________________________ _____________
IV. Коммуникативное развитие
1. Особенности общения в ситуацииобследования ___________________________________
2. Особенности общения с родителями (семья) ______________________________________
3. Особенности общения с воспитателями __________________________________________
4. Особенности общения со сверстниками __________________________________________
V. Детская компетентность
1. Конструирование_____________________________________________________________
2. Изобразительная деятельность __________________________________________________
3. Игра________________________________________________________________________
VI. Особенности развития
_________________________________________________________________________________________________________
VII. Проблемы развития
______________________________________________________________________________
VIII. Прогноз развития
______________________________________________________________________________