double arrow
I. Общая характеристика возрастного развития

1. Физическое развитие__________________________________________________________

2. Внешний вид_________________________________________________________________

3. Крупная моторика ____________________________________________________________

4. Мелкая моторика _____________________________________________________________

5. Темп жизнедеятельности_______________________________________________________

6.*Организация деятельности _____________________________________________________

7. Стеничность _________________________________________________________________

8. Реакция на обследование ______________________________________________________

II. Познавательное развитие

1.Восприятие __________________________________________________________________

цвета _________________________________________________________________________

формы_________________________________________________________________________

величины ______________________________________________________________________

целостноеобъектов______________________________________________________________

2. Мышление___________________________________________________________________

предметные действия ___________________________________________________________

3. Воображение ________________________________________________________________

4. Память ______________________________________________________________________

5. Речь_________________________________________________________________________

6. Внимание____________________________________________________________________

III. Личностно-эмоциональное развитие

1. *Личностная активность_______________________________________________________

2. *Личностная направленность ___________________________________________________

3. Эмоциональная лабильность ___________________________________________________

4. Эмоциональные проявления ___________________________________________________

мимика _______________________________________________________________________

пантомимика ___________________________________________________________________

IV. Коммуникативное развитие

1. Особенности общения в ситуацииобследования___________________________________




2. Особенности общения с родителями (семья) ______________________________________

3. Особенности общения с воспитателями __________________________________________

4. Особенности общения со сверстниками __________________________________________

V. Детская компетентность

1. Конструирование_____________________________________________________________

2. Изобразительная деятельность __________________________________________________

3. Игра________________________________________________________________________

VI. Особенности развития

_________________________________________________________________________________________________________

VII. Проблемы развития

______________________________________________________________________________

VIII. Прогноз развития

______________________________________________________________________________






Сейчас читают про: