Содержание курсовой работы. Организационный проект предприятия должен состоять из двух основных разделов

Организационный проект предприятия должен состоять из двух основных разделов:

Содержание курсовой работы предполагает выделение следующих подразде­лов:

2.1. общая характеристика предприятия.

2.2. цели предприятия.

2.3. источники дохода предприятия.

2.4. структурно-функциональное устройство предприятия,

2.6. организационно-правовая форма предприятия.

2.7. система управления предприятием.

2.8. общая оценка эффективности существующего организаци­онного устройства предприятия.

Рассмотрим каждый подраздел организационного проекта более подробно:

Общая характеристика предприятия

Раздел включает в себя следующую информацию: название предприятия; организационно-правовая форма; сфера деятельности предприятия (производство, торговля, здра­воохранение и т. п.); местонахождение предприятия; численность работающих; объемные характеристики деятельности предприятия за финан­совый год (в натуральных или стоимостных показателях).

Цели предприятия

В данном разделе должны быть выделены цели предприятия и показатели, характеризующие степень достижения этих целей. В каче­стве целей предприятия могут быть выделены:

— экономические цели, характеризующиеся такими показателями как желаемый объем продаж, размер прибыли, уровень рентабельности, скорость оборота капитала, стоимость акций, величина дивидендов и т. п.;

— маркетинговые цели — какую долю намерено занять предприятие в данном сегменте рынка;

— политические цели — каковы должны быть имидж предприятия и степень его влияния в соответствующем регионе;

— производственные цели —каков должен быть уровень каче­ства продукции,, уровень производительности труда на данном предпри­ятии, освоение новых видов продуктов и технологий;

— социальные цели — каков должен быть уровень благосостояния работников предприятия (в количественном выражении).

В данном разделе необходимо постараться осуществить ран­жирование указанных групп целей, то есть определить, какие цели явля­ются для обследуемого предприятия более, а какие менее приоритет­ными.

В ходе анализа целевой ситуации необходимо также выяснить, являются ли указанные цели реальными, либо они только деклариру­ются, а реальная работа по их достижению фактически не ведется.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: