Указатели путевого заграждения

Указатели путевого заграждения показывают:

"Путь загражден": днем – виден белый круг с горизонтальной черной полосой; ночью - молочно-белый огонь с той же черной полосой.

"Заграждение с пути снято": днем – виден белый круг или прямоугольник с вертикальной черной полосой;

ночью - молочно-белый огонь с той же черной полосой.

Указатели путевого заграждения на упорах устанавливаются на правом конце бруса и дают сигнальное показание только в сторону пути. Эти указатели могут быть освещаемыми и не освещаемыми, что определяется техническо-распорядительным актом станции. Не освещаемые указатели должны иметь светоотражающие элементы или покрытия.

В качестве сигнальных приборов путевого заграждения разрешается использовать типовые стрелочные фонари.

УКАЗАТЕЛИ ГИДРАВЛИЧЕСКИХ КОЛОНОК

Указатель гидравлической колонки – фонарь - показывает ночью красный огонь в обе стороны, если поворотная часть колонки установлена поперек пути. Днем видна сама поворотная часть колонки, окрашенная в красный цвет, - сигнал "Стой!".

Если поворотная часть колонки установлена вдоль пути, ночью виден в обе стороны прозрачно-белый огонь.

КАЗАТЕЛИ ПЕРЕГРЕВА БУКС

На участках железных дорог, где установлены устройства автоматического контроля технического состояния подвижного состава во время движения поезда, могут применяться сигнальные световые указатели, которые размещаются на отдельных мачтах, а в исключительных случаях на опорах контактной сети.

При появление на сигнальном указателе светящихся полос прозрачно-белого цвета, сигнализирующих о наличии перегретых букс в составе поезда, машинист обязан принять меры к плавному снижению скорости до 20 км/ч служебным торможением, следовать с особой бдительностью, наблюдая за составом поезда и готовностью немедленно остановиться при возникновении аварийной ситуации, проследовать поездом входную стрелку станции со скоростью не более 15км/ч, остановить состав поезда на пути приема независимо от показания выходного (маршрутного) сигнала светофора, если с помощью радиосвязи машинист не получил информации относительно остановки поезда на перегоне.

Нормально указатели перегрева букс не освещаются и сигнального значения не имеют.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: