Сцена третья

Шесть лет назад я открыл собственное бюро услуг. Вместе с шестью другими независимыми предпринимателями мы занимались выполнением заказов на перевод рекламных клипов крупных производственных компаний с киноплёнки на видеокассеты. Поначалу у меня был партнер, долю которого я выкупил весной 2000 года. Не имея инвестиционного капитала для покупки офиса, первые четыре года мы работали в маленькой спальне на задней стороне нашего дома. Компьютер, факс, мобильный телефон и пейджер — это все, что нам нужно было для начала. Мы сделали ставку на максимальное снижение накладных расходов, и нас вполне устраивал тот виртуальный офис, где операторы пейджинговой службы круглосуточно принимали адресованные нам звонки. По телефону нашего предприятия отвечал реальный человек, который записывал информацию и передавал ее мне на пейджер. Получив сообщение, я сразу же перезванивал заказчику.

В круг моих обязанностей входило все: от оформления сделок и выписки счетов до составления графика работы, от обучения персонала до рассылки праздничных открыток. Основной объем работы по проверке выполнения контрактов тоже лежал на мне. Это была работа на износ.

Несколько лет назад мы наняли на неполный рабочий день человека для решения текущих вопросов, таких как выписка счетов и обработка входящей информации. Но даже располагая целым штатом помощников, наблюдавших за работой, мне все равно приходилось принимать множество решений, касающихся составления графиков, найма персонала и финансирования. Чаще всего Мне приходилось отвечать на вопрос: «Скажите, как мне сделать то-то и то-то?»

Прокатившись на прицепе экспресса интернет - компаний, мы неплохо погрели руки на рекламных долларах. Дела у нас шли лучше некуда, и мы посчитали, что грех не воспользоваться бумом на фондовом рынке.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: