Задание для самостоятельной работы

Разработать базу данных «Предприятие», содержащую информацию о 15 – 20 сотрудниках предприятия, и предназначенную для начисления заработной платы работникам и вывода на печать кассовой ведомости (рис. 41).

Требования к оформлению: задание оформляется в письменной форме на листах формата А4. Кассовая ведомость распечатывается средствами СУБД. Для определения суммы, выдаваемой на руки, из начисленной заработной платы вычитается подоходный налог (13%). База данных на дискете прилагается к заданию.

Рис. 41. Отчет Кассовая ведомость

Таблицы базы данных должны содержать следующую информацию: названия подразделений предприятия, фамилии, имена, отчества сотрудников, их должности, вид оплаты (сдельная/повременная), оклады/тарифные ставки, наименование выпускаемой продукции, единицы ее измерения, сдельные расценки по видам продукции, плановое и фактическое количество выходов повременщиков за месяц, количество выпущенной сдельщиками продукции.

Структура отчета по выполнению задания приведена в табл. 5.

Таблица 5

Наименование разделов Содержание разделов
Введение Основные понятия о реляционных базах данных.
1. Построение модели БД Основные сведения о моделях баз данных, программные средства моделирования, этапы моделирования.
1.1. Исследование предметной области Цель создания БД, источники данных. Наименование, вид деятельности, организационно-правовая форма и организационная структура предприятия.
1.2. Создание инфологической модели Выделение сущностей и определение атрибутов полей. Описание связей между сущностями, определение ключевых атрибутов.
1.3. Создание даталогической модели Атрибуты (свойства) полей в терминах MS Access.Описание структуры таблиц со значениями атрибутов полей.
2. Создание БД в MS Access. Основные сведение о СУБД Access.

Продолжение табл. 5

Наименование разделов Содержание разделов
2.1. Создание таблиц Описание технологии создания таблиц, изображение схемы данных, изображение всех таблиц в режиме таблицы.
2.2. Создание запросов Описание процесса создания необходимых для расчета зарплаты запросов, изображение запросов в режиме конструктора и режиме таблицы.
2.3. Создание форм Основные сведения о формах, описание процесса создания форм для загрузки данных, изображение форм в режиме формы.
2.4. Создание отчета Основные сведения об отчетах. Описание процесса создания отчета для распечатки ведомости заработной платы. В раздел помещается отчет, распечатанный из БД.
Заключение Краткие итоги работы
Литература Список литературы


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: