Основные источники

1. Акулич И.Л. Маркетинг: Учебник. - Мн.: Выш. Шк., 2000.

2. Багиев В.Н. Маркетинг: Учебник. - М.: ИНФРА – М, 2001.

3. Березин И.Н. Маркетинг и исследования рынков. – М.: Русская деловая литература, 1999.

4. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика. – М.: Изд-во «Финпресс», 1998.

5. Дихтль Е., Херштен Х. Практический маркетинг: учебное пособие / Пер. с нем. А.М. Макарова; Под рад. И.С. Манко. – М.: Высшая школа, 1995.

6. Дурович А. П. Маркетинг предпринимательской деятельности. - Мн.: НПЖ «Финансы, учет, аудит», 1997.

7. Завьялов П.С. Маркетинг в схемах, рисунках, таблицах: Учебное пособие. – М.: ИНФРА – М, 2001.

8. Котлер Ф. Основы маркетинга. – СПб.: АО «КОРУНА», 1994.

9. Котлер Ф. Управление маркетингом. / Пер. с англ. – М.: Экономика, 1990

10. Маркетинг: Учебник / А.Н. Романов, Ю.Ю. Корголюгов, С.А. Красильников и др.; Под ред. А.Н. Романова – М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 1995.

11. Портер М. Конкуренция. – М.: Издательский дом «Вильямс», 2000.

12. Современный маркетинг /Под ред. В.Е. Хруцкого. – М.: Финансы и статистика, 1991.

13. Эванс Дж.Р., Берман Б. Маркетинг. – М.: Экономика, 1990.

14. Энджел Дж. и др. Поведение потребителей. – СПб.: Питер. Ком, 1999.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: