1. Акулич И.Л. Маркетинг: Учебник. - Мн.: Выш. Шк., 2000.
2. Багиев В.Н. Маркетинг: Учебник. - М.: ИНФРА – М, 2001.
3. Березин И.Н. Маркетинг и исследования рынков. – М.: Русская деловая литература, 1999.
4. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика. – М.: Изд-во «Финпресс», 1998.
5. Дихтль Е., Херштен Х. Практический маркетинг: учебное пособие / Пер. с нем. А.М. Макарова; Под рад. И.С. Манко. – М.: Высшая школа, 1995.
6. Дурович А. П. Маркетинг предпринимательской деятельности. - Мн.: НПЖ «Финансы, учет, аудит», 1997.
7. Завьялов П.С. Маркетинг в схемах, рисунках, таблицах: Учебное пособие. – М.: ИНФРА – М, 2001.
8. Котлер Ф. Основы маркетинга. – СПб.: АО «КОРУНА», 1994.
9. Котлер Ф. Управление маркетингом. / Пер. с англ. – М.: Экономика, 1990
10. Маркетинг: Учебник / А.Н. Романов, Ю.Ю. Корголюгов, С.А. Красильников и др.; Под ред. А.Н. Романова – М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 1995.
11. Портер М. Конкуренция. – М.: Издательский дом «Вильямс», 2000.
12. Современный маркетинг /Под ред. В.Е. Хруцкого. – М.: Финансы и статистика, 1991.
13. Эванс Дж.Р., Берман Б. Маркетинг. – М.: Экономика, 1990.
14. Энджел Дж. и др. Поведение потребителей. – СПб.: Питер. Ком, 1999.