Маркетинговые информационные системы (МИС)

Информ-ая система – система сбора, хранения, накопления, поиска и передачи инф-ии, применяемая в процессе управления или принятия решений.

ЭИС – комплексы, функционирование которых отражает состояние эконом-их объектов и их развитие.

Структура ЭИС состоит из функцион-ой и обеспечив-ей подсистем. Функц-ая подсистема содержит планир-ие, учет, контроль, регулир-ие и мотивации. Обеспеч-ая подситема содержит технич-ое, лингвист-ое, матем-ое, правов-ое, организ-ое и др. виды обеспечения.

Функциональная подсистема (ФП) – комплекс организационно-эконом-их задач управления с высокой степенью инф.-технологич-их связей.

МИС – совок-ть процедур и методов, разрабат-ых для сбора, анализа, обработки, распред-ия и испол-ия инф-ии с целью принятия эффект-ых решений, опережающих конкурентов.

производитель наимн-ие программы
Интеллект-Сервис Про-инвест Откр. системы Best-маркетинг Маркетинг-эксперт Гермес

Функции МИС:

- координация плана маректинга

- миним-ция рисков

- анализ сбыта

- хранение данных о риске и о его потенциале

- изучение тенденций деловой активности

- изучение товаров конкурентов

- анализ ценовой политики конкурентов

Гермес интегрирует работу отдела сбыта и маркетинга, позволяет накапливать коммер-ую информацию, вести базу данных контрагентов, проводить почтовую и e-mail рассылку.

МИС вкл-ет в себя поддержку отношений с клиентами CRM (сис-ма отношений с покупателями), Marketing-geo (отражение всех покупателей).

БИГ Мастер-маркетинг поддерживает накопление необх-ых данных для аналит-ой обработки с целью принятия обоснованных управлен-их решений, поддерж-ет формир-ие стандартного набора орган-ых док-ов, регламентир-их деят-ть компании в области маркетинга.

Маркетинг-эксперт под-ет применение общепринятых аналит-их методик.



Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: