Работа со строковыми переменными.
Вариант№1
1. Дан текст. Заменить пробелами все цифры;
2. Проверить, имеется ли в заданном тексте баланс открывающих и закрывающих скобок.
Вариант№2
1. Дан текст. Заменить пробелами все гласные буквы;
2. Для встречающихся в заданном тексте пар рядом расположенных символов указать, сколько раз встречается каждое из таких двухбуквенных сочетаний.
Вариант№3
1. Дан текст. Заменить пробелами буквы от «а» до «d» и от «k» до «n»;
2. Отредактировать предложение, удаляя из него лишние пробелы, оставляя только по одному пробелу между словами;
Вариант№4
1. Дан текст. Заменить пробелами все знаки препинания;
2. В заданном предложении указать слово, в котором доля гласных (А, Е, I, О) максимальна;
Вариант№5
1. Дан текст. Заменить пробелом последнюю букву каждого слова;
2. Для каждого символа заданного текста указать, сколько раз он встречается в тексте. Сообщение об одном символе должно печататься не более одного раза;
Вариант№6
1. Дан текст. Заменить пробелом вторую букву каждого слова;
2. Для каждого слова заданного предложения указать долю согласных. Определить слово, в котором доля согласных максимальна;
Вариант№7
1. Дан текст. Заменить знаком «$» второе слово;
2. Найти самое длинное симметричное слово заданного предложения, например АККА;
Вариант№8
1. Дан текст. Заменить пробелами слово, введённое пользователем. В противном случае вывести сообщение о том, что его нет;
2. В заданном предложении найти самое короткое и самое длинное слова;
Вариант№9
1. Дан текст. Удалить в нём все цифры;
2. Отредактировать заданное предложение, заменяя многоточие точкой;
Вариант№10
1. Дан текст. Удалить в нём все гласные;
2. Из заданного текста предложения выбрать и напечатать только те символы, которые встречаются в нём только один раз (в том порядке, в котором они встречаются в тексте);
Вариант№11
1. Дан текст. Удалить в нём третью букву каждого слова;
2. В заданном тексте заменить последовательность символов Х(I) на А(I) и подсчитать число произведённых замен;
Вариант№12
1. Дан текст. Удалить в нём буквы от «d» до «h» и все запятые;
2. В заданном тексте удалить символ «,» и подсчитать число удаленных символов.
Вариант№13
1. Дан текст. Удалить в нём каждую вторую букву от «b» до «d»;
2. Из текста выбрать числа и записать в массив N. Количество чисел не более 10.
Вариант№14
1. Дан текст. Удалить в нём все слова заканчивающиеся на открытый слог;
2. Удалить из текста символы «» и подсчитать длину сформированного текста.
Вариант№15
1. Дан текст. Вставить в него после второго слова текст В(заданный с клавиатуры);
2. В тексте предложения заменить символы «» символами «,». Конечные символы удалить, не заменяя на запятые. Определить длину предложения. Если в тексте встречаются несколько символов «» подряд, то вместо них поставить одну запятую.
Вариант№16
1. Дан текст. Вставить в него точку после каждого второго слова;
2. Дан текст. Составить программу вычисляющую является ли текст перевёртышем.
Вариант№17
1. Дан текст. Вставить в него знак «+» после каждого третьего символа;
2. Дан текст. Составить программу, формирующую текст, составленный из слов текста расположенных в обратном порядке.
Вариант№18
1. Дан текст. Вставить в него до и после каждого числа кавычки;
2. Составить программу, формирующую текст, составленный из исходного, где поменяны местами соседние гласные, если такие есть.
Вариант№19
1. Дан текст. Вставить в него после каждого слова его первую букву;
2. Составить программу, формирующую текст, составленный из исходного, где поменяны местами две ближайшие буквы от «s» до «w» попарно.
Вариант№20
1. Дан текст. Вставить в него после каждого слова его длину;
2. Дан текст. Начиная с i позиции перевернуть его (т.е. записать в нём буквы от последней до i-той наоборот).
Вариант№21
1. Дан текст. Подсчитать в нем количество знаков препинания;
2. Составить программу вычисляющую делится ли натуральное число на 3 по признаку делимости.
Вариант№22
1. Дан текст. Подсчитать в нем количество заглавных букв;
2. Составить программу вычисляющую является ли введённое число числом Армстронга(число равно сумме его цифр взятых в степени количества цифр);
Вариант№23
1. Дан текст. Подсчитать в нем количество всех гласных;
2. Составить программу вычисляющую является ли число не меньше суммы квадратов его цифр;
Вариант№24
1. Дан текст. Подсчитать в нем количество предложений и слов;
2. Составить программу, вычисляющую произведение каждых двух последовательных цифр числа.
Вариант№25
1. Дан текст. Подсчитать в нем количество чисел;
2. Составить программу, вычисляющую процентное соотношение согласных, гласных букв текста и знаков препинания (включая пробелы).
Вариант№26
1. Дан текст. Подсчитать в нем количество гласных, приходящихся на нечётные позиции;
2. Найти произведение количества букв от «a» до «f» на числа, встречающиеся в тексте.
Вариант№27
1. Дан текст. Подсчитать в нем количество букв от «g» до «k» каждого слова;
2. Составить программу, определяющую номер дня недели по его названию, (первого, встречающегося в тексте).
Вариант№28
1. Составить программу, вычисляющую сумму цифр числа большего, чем 15;
2. Дано 2 текста. Определить являются ли все символы второго текста, символами первого учитывая, что каждый символ первого текста может соответствовать только одному символу второго текста и первый текст может быть больше второго.
Вариант№29
1. Составить программу, вычисляющую является ли четырёхзначное число счастливым;
2. Дано 2 текста. Определить, входят ли все символы второго текста в символы первого, учитывая, что порядок их следования сохраняется.
Вариант№30
1. Составить программу вычисляющую состоит ли число из чётных цифр;
2. Определить находятся ли в заданном тексте слова перевертыши, и вывести их на экран.