Индивидуальные задания для СРС. В индивидуальных заданиях использовать не менее 5 различных типов элементов управления!!!

В индивидуальных заданиях использовать не менее 5 различных типов элементов управления!!!

1.3.1 Из некоторого списка студентов, не менее 8 человек, сформировать команду из 3 человек на олимпиаду по «Программированию». Напечатать первые 10 вариантов (всего 56 вариантов).

1.3.2 Сформировать учебники для очередного дня занятий в школе в соответствии с существующим расписанием. День недели задается в режиме диалога.

1.3.3 В продуктовом магазине вы совершаете покупки продуктов из списка продуктов, имеющихся на витрине магазина. Сформировать вашу покупку (не менее 5 различных продуктов). Предусмотреть покупку нескольких экземпляров одного типа продукта, например, 2 мороженого. При оплате всей покупки в режиме диалога Вы вводите сумму передаваемых денег и программа должна выдавать Вам сообщение о сдаче.

1.3.4 Из букв некоторого длинного слова, введенного в список, набирать вручную возможные короткие слова (не менее 5 слов). Напечатать эти слова.

1.3.5 В АВТО магазине представлены автомобили 5 различных марок. Для каждой марки имеется три различных модели (предлагается автоматически при выборе марки АВТО). Предусмотреть покупку автомобиля.

1.3.6 С помощью 7 нот записываются музыкальные фрагменты (ноты выбираются из списка) длиною до 20 нот. Всего формируются не менее 5 «мелодий». Предусмотреть их прослушивание.

1.3.7 В магазине «Оптика» имеется список линз (в диоптриях) и список типов оправ для очков. Предусмотреть выбор очков, учитывая разные линзы для левого и правого глаза и тип оправы.

1.3.8 С помощью списка цифр от 0 до 9 предусмотреть набор и запоминание 5 номеров сотовых телефонов. Предусмотреть комментарии для каждого номера – чей это телефон.

1.3.9 В компьютерном магазине из списка комплектующих Вы формируете «свой» системный блок компьютера, меняя процессор (до 5 наименований), материнскую плату (до 3 наименований), видеокарту (до 4 наименований) и жесткий диск (до 3 наименований). Напечатать Ваш вариант системного блока компьютера.

1.3.10 Из набора слов, представленных списком, сформировать и напечатать 4 осмысленных предложения.

1.3.11 В аптеке вы приобретаете лекарства (не менее 5 наименований) перед очередной эпидемией гриппа. Все лекарства аптеки представлены списком на витрине. Предусмотреть покупку нескольких упаковок каждого типа лекарства.

1.3.12 В столовой из меню блюд (списка) Вы формируете свой обед, состоящий из 5 блюд включая хлеб. Предусмотреть расчет за обед.

1.3.13 Из каталога библиотеки читального зала, представленного списком, Вы заказываете до 5 учебников для работы. Предусмотреть отказ заказа на некоторые учебники, если они все уже выданы читателям.

1.3.14 При игре в карты 3 участникам сдается по 6 карт. Предусмотреть печать карт каждого участника игры.

1.3.15 Из набора продуктов, представленных списком полуфабрикатов, необходимо приготовить обед из 4 блюд. Предусмотреть печать компонентов каждого блюда.

1.3.16 В детском «Конструкторе» имеется список комплектующих, например, колесо, рама, ось и т.д. Сформировать перечень комплектующих для сборки 5 различных игрушек, например, автомобиль, телега и т.д.

1.3.17 Из набора служебных слов и символов языка C#, представленного списком, записать форматы операторов циклов.

1.3.18 Вам необходимо приобрести мебель на кухню для Вашей новой квартиры. В мебельном магазине все изделия и их цены представлены списком. Ваша покупка ограничена суммой в 400000 тенге. Сформировать 3 варианта покупок мебели для Вашей кухни.

1.3.19 Искусство формирование букета цветов определяется умением подобрать в букет цветы различных названий и цвета. Из имеющегося списка цветов сформировать и напечатать 5 букетов для различных целей, например, первое свидание, служебная встреча, учителю 1 сентября за то, что он будет терпеть Вас целый год, и т.д.

1.3.20 Ваш гардероб представлен списком одежды. Необходимо сформировать 6 комплектов одежды для различных мероприятий, например, занятия спортом на природе или в спортивном зале, работы на даче, учебе в университете и т.д. Все созданные списки напечатать.

1.4 Контрольные вопросы для защиты отчета на СРСП

1.4.1 Понятие события. Что является источником сообщения Windows?

1.4.2 Как реагирует Windows на появление «нестандартной» ситуации в работе компьютера?
1.4.3 Понятие сообщения.

1.4.4 Понятие принципа событийного управления.

1.4.5 Куда поступают сообщения при обслуживании очереди сообщений Windows?

1.4.6 Какая процедура работающего приложения непосредственно принимает сообщения Windows?

1.4.7 Понятие цикла обработки сообщений в Windows приложении.

1.4.8 Основные окна среды Visual Studio.NET?

1.4.9 Понятие этапа визуального программирования.

1.4.10 Понятие этапа написания обработчиков сообщений.

1.4.11 Понятие «Пространство имен»?

1.4.12 Что понимается под термином «проект»? Его состав?

1.4.13 Назначение и состав окна Toolbox?

1.4.14 Для чего предназначен Windows.Forms.Designer?

1.4.15 Что содержит файла Form1.Designer.cs?

2 СОЗДАНИЕ WINDOWS–ПРИЛОДЕНИЙ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ GDI+


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: