| 1. Управление ассортиментом и экспертиза качества товаров (на примере однородной продовольственной или непродовольственной группы товаров) |
| 2. Дегустационный анализ как метод идентификации (примере однородной группы продовольственных товаров) |
| 3. Оценка конкурентоспособности одной из групп потребительских товаров в условиях торговли |
| 4. Основы идентификационной деятельности продовольственных товаров в соответствии с действующими техническими регламентами |
| 5. Информационная идентификация потребительских товаров (на примере товарных групп) |
| 6. Пищевая ценность продовольственных товаров и обуславливающие ее потребительские свойства. |
| 7. Исследование условий хранения, влияющих на качество товаров и рекомендации сохранности качества товаров (на примере отдельных групп товаров) |
| 8. Проблема и роль торговых организаций в обеспечении продовольственной безопасности |
| 9. Сравнительная оценка ассортимента и потребительских свойств товаров отечественного и импортного производства (на примере одной из групп товаров) |
| 10. Товароведная экспертиза одной из групп товаров и пути ее совершенствования |
| 11. Оценка конкурентоспособности товаров конкретных производителей (продовольственных или непродовольственных товаров) |
| 12. Оценка конкурентоспособности отечественных и зарубежных товаров (однородных продовольственных или непродовольственных групп товаров) |
| 13. Идентификация потребительских товаров (на примере одной из групп товаров) |
| 14. Методы обнаружения фальсификации потребительских товаров и меры предупреждения (на примере однородных групп товаров) |
| 15. Состояние и тенденции развития современного рынка товаров (на примере однородных продовольственных или непродовольственных групп товаров) |
| 16. Формирование ассортимента продуктов функционального питания в розничных торговых предприятиях |
| 17. Изучение типологии потребителей на основе выбора стиля одежды (на примере торговой организации) |
| 18. Исследование основных потребительских свойств бытовой техники и их влияние на качество (на примере торговой организации) |
| 19. Анализ потребительских свойств радиоаппаратуры и их комплексная оценка |
| 20. Формирование ассортимента строительных материалов (на примере торгового предприятия) |
| 21. Факторы, определяющие потребительские свойства мебели, их анализ (на примере торгового предприятия) |
| 22. Ассортимент кожаной обуви, методы определения потребительских свойств |
| 23. Оценка функциональных, эргономических и эстетических свойств металлической посуды |
| 24. Рынок парфюмерно – косметических товаров: анализ состояния и особенности потребления |
| 25. Товароведная характеристика бытовых электронагревательных приборов |
| 26. Экспертиза ассортимента потребительских свойств и качества строительных товаров для покрытия полов (на примере торгового предприятия) |
| 27. Оценка конкурентоспособности сантехнического оборудования в условиях розничной торговли |
| 28. Анализ и пути совершенствования ассортимента кожевенно-обувных товаров в розничной торговле |
| 29. Исследование основных потребительских свойств холодильного оборудования и влияние их на качество и покупательскую способность |






