Квалификационной работы

СОДЕРЖАНИЕ ВЫПУСКНОЙ

КВАЛИФИКАЦИОННОЙ РАБОТЫ

Структура выпускной квалификационной работы

Выполнение выпускной квалификационнойработы осуществляется в соответствии с заданием на выпускную квалификационнуюработу (прил. 1).

Тематика выпускной квалификационнойработы по специальности «Реклама» и направлению «Реклама и связи с общественностью» охватывает широкий круг вопросов, поэтому структура каждой работы должна уточняться студентом с его научным руководителем – исходя из степени проработанности темы, исследовательских интересов самого студента, поставленных целей и задач. Но, несмотря на многообразие тем и подходов к написанию конкретной дипломной работы, итоговый текст должен соответствовать типовой структуре.

I вариант воплощает теоретико-исследовательский подход и допускает 2 главы:

Введение (4-6 страниц).

1 глава – теоретическая часть работы (25-35 страниц).

2-3 параграфа: характеристика современного состояния проблемы; подходы к ее решению; обоснование практических способов и целевых аудиторий; выбор инструментария и методики исследования.

2 глава – аналитическая часть работы (45-55 страниц).

2-4 параграфа: характеристика исследуемого объекта на примере конкретной организации.

Заключение (2-3 страницы).

Библиографический список (3-4 страницы).

Приложения.

II вариант воплощает проектно-прикладной подход и допускает 3 главы:

Введение (4-6 страниц).

1 глава – теоретическая часть работы (25-35 страниц).

2 параграфа: характеристика современного состояния проблемы; подходы к ее решению; обоснование практических способов и целевых аудиторий; выбор инструментария и методики исследования.

2 глава – аналитическая часть работы (25-30 страниц).

2 параграфа: характеристика исследуемого объекта на примере конкретной организации.

3 глава – проектная часть работы( 15-20 страниц).

2-3 параграфа: разработка модели совершенствования управления исследуемыми процессами; составление плана мероприятий, описание хода проекта; расчет бюджета; оценка общей эффективности; обоснование преимуществ предлагаемых методов.

Заключение (2-3 страницы).

Библиографический список (3-4 страницы).

Приложения.

Исходя из рекомендуемой структуры выпускной квалификационной работы, объем текста (без учета приложений) должен составлять 80-110 страниц.

Основное содержание выпускной

квалификационной работы

Общепринята следующая структура:

1. Титульный лист

2. Задание кафедры

3. Аннотация

4. Оглавление с указанием страниц

5. Введение

6. Главы основной части

7. Заключение

8. Библиографический список

9. Приложения

Требования к содержанию и оформлению выпускной квалификационной работы обусловлены положениями Государственного образовательного стандарта, стандартами ЛГТУ СТО-13-2011 «Студенческие работы. Общие требования к оформлению и сложившейся практикой учебно-научных исследований» и СТО-12-2012 «Студенческие работы: виды, требования к структуре и содержанию». Неотъемлемым принципом написания выпускной квалификационной работы по специальности «Реклама» и направления «Реклама и связи с общественностью» является следующий: выпускная квалификационнаяработа не может быть простой компиляцией и составляться из фрагментов уже имеющихся публикаций. Она должна быть наполнена содержанием, подчиненным решению сформулированной реальной практической проблемы – теоретическими положениями, эмпирическими фактами, установленными взаимосвязями, аргументами, выводами, оценками эффективности.

Оригинальность и самостоятельность работы достижимы при условии четко сформулированной проблемы и исследовательских задач. При написании текста выпускной квалификационнойработы необходимо держать под контролем следующие моменты: владение дисциплинарным языком и стилем научного изложения; опора на классические работы и основные теории, связанные с темой; творческий подход при обработке эмпирических данных, переход от частных фактов к их обобщенной интерпретации в контексте рассматриваемых задач.

При оформлении текста работы следует учитывать, что работа начинается с титульного листа, где указываются полное название ведомства, университета, факультета, кафедра, тема работы, фамилии автора и руководителя, место и год написания (прил. 2,3).

На следующей странице, которая не нумеруется, помещается задание кафедры (прил. 1). На третью страницу, которая не нумеруется, помещается аннотация. Аннотация отражает основное содержание работы. Объем аннотации – не более одной страницы. Аннотацию строят по следующей схеме:

– выходные сведения об объеме работы, а также количестве иллюстраций, таблиц, источников в списке литературы, приложений, например:

С. 80. Ил. 8. Табл. 16. Литература 32 назв. Прил. 2;

– текст аннотации, содержащий основную часть, отражающую сущность выполненной работы и краткие выводы, в том числе о возможности применения полученных результатов на производстве и в учебном процессе. Текст аннотации не должен повторять оглавление.

На четвертую страницу помещается оглавление с точным названием каждой главы и указанием начальных страниц (прил. 4). Наименование составных частей текста, размещаемых до оглавления, в него не включают.

Введение начинается на странице 5, которая нумеруется. Введение должно содержать:

1. Актуальность темы;

2. Цель дипломной работы;

3. Задачи дипломной работы;

4. Объект;

5. Предмет;

6. Теоретическую основу исследования;

7. Методы исследования;

8. Структуру дипломной работы.

Введение пишется на первом этапе работы, но его целесообразно доработать после выполнения основной части. Когда написан основной текст, более четко вырисовываются актуальность темы, цели, задачи и собственные подходы к решению проблемы.

Теоретическая часть работы с оответствует 1-й главе (в 1 и 2 вариантах) и имеет свое название.

В этом разделе необходимо:

– проанализировать существующие в научной литературе подходы к определению основных категорий, адаптировать определения к исследуемой проблеме;

– выявить, какое место занимает рассматриваемая проблема в рекламной практике;

– осуществить критический анализ имеющихся подходов к разработке практических технологий в контексте темы исследования, критериев и показателей эффективности;

– определить структуру изучаемого явления или процесса;

– наметить теоретико-методологические положения и критерии, с помощью которых будет осуществлен анализ реальной практики в последующих главах.

Аналитическая часть работы соответствует 2-й главе и предполагает анализ основного массива эмпирических данных, полученных в ходе вторичного и первичного сбора информации.

На основе продуманной методики (вытекающей из теоретических подходов, проанализированных в 1 главе) необходимо исследовать реальную практику изучаемого явления в определенной сфере или конкретной организации.

Проектная часть работы соответствует либо последнему параграфу 2 главы (1 вариант планирования работы), либо 3 главе (2 вариант). Данная часть работы представляет собой разработанный автором проект.

Автор диплома должен не только разработать пути решения поставленной проблемы, но и подсчитать возможный эффект от реализации предложений.

Заключение содержит выводы по выполненной работе, которые соответствуют поставленной цели (общий вывод) и сформулированным задачам исследования (конкретные выводы). Автор вправе указать степень реализации поставленных задач, встретившиеся трудности и дальнейшие перспективы изучения темы.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: