Задача проектирования

В данном курсовом проекте основное внимание уделяется разработке высоковольтной РЭС и выбору параметров линий и подстанций. Определению подлежат номинальные напряжения ЛЭП и их параметры, число и параметры генераторов станций, число и тип трансформаторов всех подстанций, мощность и размещение компенсирующих устройств, если они необходимы.

В задании на проектирование указываются максимальные (расчётные) нагрузки узлов, наибольшая мощность, выдаваемая станцией Б, расстояния между генерирующими и потребляющими центрами и схему РЭС. При выборе проектных решений рекомендуется ориентироваться на районы средней полосы европейской части России. Это позволит пользоваться укрупнёнными показателями стоимости, не вводя зональных коэффициентов.

Для студентов заочного обучения исходные данные для разработки курсового проекта берутся из таблицы 1. Вариант задания определяется двумя последними цифрами шифра студента. Последняя цифра шифра определяет номер строки в таблице 1.Если предпоследняя цифра четная или 0 – берётся схема, приведённая на рисунке 1,если нечетная –на рисунке 2.

Для студентов других форм обучения вариант задания определяется преподавателем, ведущим дисциплину.

Расчётная часть проекта включает основные вопросы проектирования районной электрической системы. Решение вопросов, указанных в данном пособии является обязательным. По инициативе студента в проект могут включаться дополнительные материалы.

Порядок сдачи проекта.

Выполненный проект передается на рецензирование руководителю проекта, и после рецензирования представляется в порядке, установленном кафедрой.

МЕТОДИКА РАСЧЕТА КУРСОВОГО ПРОЕКТА.

Выбор основного оборудования РЭС.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: