Курсовой проект. По дисциплине: «проектирование автопредприятий и учебных лабораторий»

По дисциплине: «Проектирование автопредприятий и учебных лабораторий»

ТЕМА:

____________________________________________________________________________________________________________________________________

Оценка _______________________

Выполнил: ________________________

(Фамилия, имя, отчество)

Группа: _________________________

Проверил: _________________________

Челябинск, 2010

Федеральное агентство по образованию

Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования

«Челябинский государственный педагогический университет»

(ГОУ ВПО «ЧГПУ»)

Профессионально педагогический институт

ОТЗЫВ

На_____________________проект студента_________________________

__________курса_____________группы, специальности 050501.15

«Автомобили и автомобильное хозяйство»

1. Оценка__________ проекта (Полнота, соответствие заданию)

______________________________________________________________

______________________________________________________________

2. Оценка качества выполнения ПЗ:

________________________________________________________________

________________________________________________________________

3. Оценка качества выполнения графической части

________________________________________________________________

_____________________ ___________________________________________

4. Перечень положительных качеств

________________________________________________________________

________________________________________________________________

5. Перечень основных недостатков

________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________

6. Оценка______________проекта ____________________________________

Подпись преподавателя_________________________________________________

«____»_________________20____г

СОДЕРЖАНИЕ

Введение ____

1 Исследовательский раздел ____

2 Технологический раздел ____

3 Организационный раздел ____

4 Конструкторский раздел ____

Заключение ____

Список литературы ____

Приложения:

1 ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ РАЗДЕЛ (АТП)

1.1 Общая характеристика АТП

1.1.1 Характеристика предприятия и организация ТО и ТР подвижного состава

Рассматривается АТП ____________, расположенное в городе ____________

АТП занимает площадь ___ га, данная территория огорожена забором и имеет контрольно-технический пункт, мастерские, складские помещения, открытые стоянки для хранения автомобилей.

К предприятию вода подводится от ________________________

К предприятию электроэнергия подводится от _______________

К предприятию тепло подводится от _______________________

1.1.2 Предприятие занимается перевозкой грузов по г. Челябинску и области

Автомобили эксплуатируются по III категории эксплуатации в равнинной местности, в г. Челябинске с числом жителей более 1000000 человек, находящийся в умеренно-холодном климате, без агрессивной среды, на дорогах с асфальто-бетонным покрытием.

1.1.3 Характеристика подвижного состава на 01.01.__ на предприятии

Таблица 1.1 - Характеристика подвижного состава

Грузовые автомобили Всего По маркам
ЗИЛ -130 КАМАЗ - 4310 ГАЗЕЛЬ
Всего: из них с общим пробегом до 100000 км        
101 до 250        
251 до 400        
Свыше 400        
Всего:        

1.1.4 Методы организации и управления ТО и ТР

В АТП __________принят метод организации производства методом специализированных бригад по видам ТО и ТР.

В составе технической службы входят:

- Моторный участок

- Агрегатный участок

- Цех по ремонту топливной аппаратуры

- Участок по ремонту и зарядке АКБ

и ремонтная зона, где выполняются работы по ТО и ТР автомобилей.

Участок диагностики находится в отдельном оборудованном помещении, где выполняются все виды диагностических работ.

Автомобили в межсменный период хранятся на открытых стоянках, за исключением дежурных автомобилей (Автотягач, пожарно-поливальная машина, автобус), которые хранятся в отапливаемых боксах.

         
   
 
 
 
   



Рисунок 1 – Схема технической службы

1.1.5 Основные показатели работы в АТП _____________ за 20___ год

Таблица 1.2 - Основные показатели работы

Показатель Величина показателя
Фактическая
А. Транспортная работа  
Среднесписочное количество автомобилей.  
Коэффициент выпуска парка.  
Объём перевозок тыс. т.  
Грузооборот тыс. т. Км  
Среднесуточный пробег, час  
Среднее время в наряде, час  
Общий пробег всех автомобилей в год, тыс. км  
Б. Техническая служба.  
Коэффициент технической готовности парка.  
Удельный простой в ТО и ремонте на 1000 км дней  
Количество ремонтных рабочих  
Затраты на ТО и ТР в тыс. руб.  
Общие в том числе:  
По заработной плате.  
Запасным частям.  
Материалам  
Среднемесячная зарплата на одного ррабочего  
Средний разряд ремонтного рабочего  

Стоимость кВт-час электроэнергии (руб) –

Стоимость 1м3 воды (руб) -

Стоимость 1 м3 гкал тепла (руб) -

1.2 Характеристика зоны (цеха, участка)

Зона (цехе.участке) входит в состав авторемонтных мастерских. В зоне (цехе, участке) выполняются работы:

1 Крепёжные

2 Смазочные

3 Регулировочные

4 Контрольно – диагностические

5 Сопутствующие ремонтные работы

Режим работы: участок работает в 1 смену 5 дней в неделю. Продолжительность рабочей смены – 8 часов с 8.00 до 17.00 с перерывом на обед с 12.00 до 13.00.

1.2.1. Состав рабочих по специальности. Их квалификация и специализация

Таблица 1.3 – Количество рабочих

Специальность Кол-во рабочих Разряд Специализация
  Автослесарь      

Средний разряд автослесарей –

1.2.2 Оснащенность оборудованием, технологической и организационной оснасткой

Таблица 1.4 – Ведомость технологического оборудования

Наименование, марка, краткая характеристика Стоимость руб. Кол-во Габарит- ные размеры. Мощ, квт Приме-чания
Ед Общ
             
             
Итого:            

1.2.2 Эффективность использования рабочего времени

Таблица 1.5 – Фотография рабочего дня

Вид работы Время начало Время конца Основ-ное время Вспомо-гатель-ное время
Начало работы 8.00      
         
         
         
         
         
Окончание работы 17.00      
Итого:        

Вывод: Рабочее время используется не рационально так как основное время составляет ___ мин. (__%) вспомогательное время ___ мин. (__%). Потери времени происходят из – за того, что рабочий ходит на склад за запчастями и технологический перерыв больше нормативного.

1.2.4 Система платы труда, существующее положение о премировании

АТП принята повременно-премиальная оплата труда. Основным

Рабочим выплачивается премия в размере 40% Премия выплачивается за экономию запасных частей и материалов, за качество выполнения работ

Среднемесячная зарплата руководящих работников

Начальник АТП -


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: