1.Автор. (Фамилия, Имя, Отчество, Специальность, занимаемое положение, известность).
2.Название. (Сокращенное и полное) Яркость, точность, проблематичность.
3.Источни к. (Когда, где и кем издана работа). Объем и тираж. Автор предисловия.
4.Основное содержание:
4.1. О чем в основном пишет автор? Блоки, разделы, оглавление. Суть главной проблемы.
4.2 .Что именно он пишет? Способы доказательства главной мысли.
5.Факты. Положения, данные, схемы, подтверждающие главный тезис, подлежащие запоминанию.
6.Критика:
6.1 Автором. Кого и за что критикует автор? Какие подходы считает спорными?
6.2 Автора. Что в рассуждениях автора убедительно, что вызывает сомнения?
7. Новизна. Новизна фактов. Свежесть и оригинальность мыслей. Возможность и необходимость их использования на практике.
Технологические приемы конспектирования:
♦ выписки цитат;
♦ пересказ своими словами;
♦ выделение идей и теорий;
♦ критические замечания;
♦ уточнения;
♦ перевод на более простой и понятный язык;
|
|
♦ собственные разъяснения;
♦ сравнивание позиций;
♦ реконструкция текста в виде создания таблиц, рисунков, схем;
♦ описание связей и отношений;
♦ введение дополнительной информации и др.
Приложение З
Лист оценки курсовой работы студента
Критерии оценки:
5 (отлично) - соответствует требованиям (все необходимое сделано), существенных замечаний нет;
4 (хорошо) - соответствует требованиям, но есть существенные замечания и недочеты;
3 (удовлетворительно) - требования выполнены недостаточно;
2 (неудовлетворительно) - отсутствует или не соответствует требованиям (необходимое не сделано).
ВВЕДЕНИЕ и ЗАКЛЮЧЕНИЕ | Оценка | Балл ECTS | Кр. 1 | Кр. 2 | Кр. | Кр. |
1. Обоснование актуальности темы | 5 4 3 2 | + | + | + | + | |
2. Формулировка цели, объекта, предмета, задач исследования | 5 4 3 2 | + | + | + | + | |
3. Формулировка гипотезы исследования | 5 4 3 2 | + | + | + | ||
4. Наличие практической и/или теоретической значимости исследования | 5 4 3 2 | + | + | |||
5. Оригинальность идеи, новизна | 5 4 3 2 | + | + | + | + | |
ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ | ||||||
6. Проведение анализа литературы по теме исследования (количество литературы определяется курсовой работой) | 5 4 3 2 | + | + | + | + | |
7. Логика и системность изложения | 5 4 3 2 | + | + | + | + | |
8. Формулировка проблемы и лежащего в ее основе противоречия | 5 4 3 2 | + | + | + | + | |
9. Непротиворечивость понятийного аппарата исследования | 5 4 3 2 | + | + | + | + | |
ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ | ||||||
10. Выбор и обоснование методов и методик исследования | 5 4 3 2 | + | + | + | ||
11. Корректность применения используемых методик | 5 4 3 2 | + | + | + | ||
12. Организация исследования, базы исследования, проведения эксперимента | 5 4 3 2 | + | + | |||
13. Оценка достоверности результатов эксперимента | 5 4 3 2 | + | + | |||
14. Использование математического аппарата при обработке результатов | 5 4 3 2 | + | + | + | ||
15. Проведение анализа и интерпретации результатов | 5 4 3 2 | + | + | + | ||
16. Связь экспериментальных и теоретических результатов с гипотезой | 5 4 3 2 | + | + | |||
ЗАЩИТА КУРСОВОЙ РАБОТЫ | ||||||
17. Логичность и аргументированность изложения материала | 5 4 3 2 | + | + | + | + | |
18. Наличие и оформление наглядных материалов | 5 4 3 2 | + | + | + | + | |
19. Умение вести дискуссию | 5 4 3 2 | + | + | + | + | |
20. Владение профессиональным языком и терминологическое соответствие | 5 4 3 2 | + | + | + | + | |
21. Грамотность текста курсовой работы | 5 4 3 2 | + | + | + | + | |
22. Наличие печатных работ и публичных выступлений по материалам исследования | 5 4 3 2 | + | + | + | + | |
Коэффициент работы | 1,539 | 1,053 | 0,909 | 0,909 |
Приложение И
|
|
Образец оформления библиографического списка
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ источников
1. Андреева Г.М. Социальная психология. - М.: МГУ,1988. – 431 с.
2. Аникеева Н.П. Психологический климат в коллективе. М.: Просвещение, 1989. - 224с.
3. Асеев В.Г. Психологическое изучение профессиональной деятельности // Вопросы психологии. – 1989. – № 1. – С.172–176.
4. Барабанова М.В. Изучение психологического содержания синдрома выгорания // Вестник МГУ. Серия 14. Психология. – 1995. – №1. – С. 54–55.
5. Безрукова В. С. Как написать реферат, курсовую, диплом. – СПб.: Питер, 2004. – 176с.
6. Гришина Н.В. Психология конфликта - СПб.: Питер, 2000. – 464с.
7. Гуревич А.Д. Социально-психологические особенности коллектива. - М.: Наука, 1986. – 324 с.
8. Журавлев А.А. Стиль в современной психологии управления - М.: Наука, 1996.- 340с.
9. Куликов Л.В. Психологическое исследование: методические рекомендации по проведению. – СПб.: Речь, 2001. – 184 с.
10. Кpичевский Р.Л., Дубовская Е.М. Психология малой гpуппы. - М:МГУ,1991. – 300с.
11. Моргун В. Ф., Москаленко Л. С. Кваліфікаційні наукові роботи з психології: курсова, дипломна, магістерська: методичні рекомендації для студентів. Полтава, 2007. – 71с.
12. Семиченко В.А. Психология общения. – К.: Магистр-S, 1997. – 152 с.
13. Тютюнник В.И. Основы психологических исследований: Учебно-методическое пособие для студентов факультетов психологии высших учебных заведений по направлению 521000—«Психология». М.: УМК «Психология», 2002. – 208с. Доступный с < https://psylib.myword.ru/index.php?automodule=downloads>
Навчальне видання
Кадишева Людмила Борисівна
Мітіна Світлана Володимирівна