Формируемые и развиваемые компетенции ОК-12,13, ПК-1,2,3,4,5,6,10,12,14,15.
| № п/п | Вид самостоятельной работы | Количество часов, отводимых на данный вид работы | ||
| очная форма обучения | очно-заочная форма обучения | заочная форма обучения | ||
| Изучение электронных учебно-методических материалов | ||||
| Изучение научной и учебно-методической литературы (см. список основной литературы) | ||||
| Решение задач к Теме 3 | ||||
| Решение тестов к Теме 3. | ||||
| Подготовка к семинару |
Задачи к теме 3.
- Упражнения10,11[1, стр.394].
Тема 4. Методы математического программирования в принятии решений
Формируемые и развиваемые компетенции ОК-12,13, ПК-1,2,3,4,5,6,10,12,14,15.
| № п/п | Вид самостоятельной работы | Количество часов, отводимых на данный вид работы | ||
| очная форма обучения | очно-заочная форма обучения | заочная форма обучения | ||
| Изучение электронных учебно-методических материалов | ||||
| Изучение научной и учебно-методической литературы (см. список основной литературы) | ||||
| Решение задач к Теме 4 | ||||
| Решение тестов к Теме 4. | ||||
| Подготовка к семинару |
Задачи к теме 4.
- Упражнения 5, 21 [1, стр.86].
- Упражнения 10 [1, стр.131].
- Упражнение 5 [1, стр.319].
Тема 5. Принятие решений при многих критериях
Формируемые и развиваемые компетенции ОК-12,13, ПК-1,2,3,4,5,6,10,12,14,15.
| № п/п | Вид самостоятельной работы | Количество часов, отводимых на данный вид работы | ||
| очная форма обучения | очно-заочная форма обучения | заочная форма обучения | ||
| Изучение электронных учебно-методических материалов | ||||
| Изучение научной и учебно-методической литературы (см. список основной литературы) | ||||
| Решение задач к Теме 5 | ||||
| Решение тестов к Теме 5. | ||||
| Подготовка к семинару |
Задачи к теме 5.
- Упражнения 7,8 [1, стр.304].






