1. «Классификация интегральных микросхем: полупроводниковые и гибридные, на биполярных и МДП-элементах; цифровые и аналоговые; малой и средней, большой и сверхбольшой степени интеграции» (2 ч.)
2. «Активные и пассивные элементы интегральных микросхем. Планарная технология. П/п интегральные микросхемы: материалы, транзисторы, диоды, резисторы, конденсаторы, проводники, контактные площадки» (2 ч.)
3. «Гибридные интегральные микросхемы. Тонкопленочные интегральные микросхемы. Толстопленочные интегральные микросхемы. Дискретные навесные элементы. Схемотехнические структуры интегральной микроэлектроники. ДТЛ, КМОП-логика, ТТЛ, ЭСЛ, И2Л» (2 ч.)
СОДЕРЖАНИЕ ПРАКТИЧЕСКИХ ЗАНЯТИЙ
1. «Расчет пассивных элементов интегральных микросхем» (3 ч.)
2. «Расчет биполярных транзисторов Расчет МДП-транзисторов» (3 ч.)
ОБЩИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО РАБОТЕ НАД КУРСОМ «ОСНОВЫ ТЕХНОЛОГИИ ЭЛЕКТРОННОЙ КОМПОНЕНТНОЙ БАЗЫ»
Освоение курса следует начинать с уяснения его целей и задач. При первом чтении изучаемой темы необходимо получить общее представление об излагаемых вопросах, выделить основные понятия и отметить непонятные места. Затем отыскать в соответствующих справочных материалах ответы на появившиеся вопросы. При повторном чтении следует законспектировать рассмотренную тему с необходимыми пояснениями и ссылками.
|
|
Переходить к изучению новой темы следует только после полного изучения теоретических вопросов и выполнения самопроверки.
САМОПРОВЕРКА
Закончив изучение темы, ответьте на вопросы для самопроверки, внесите коррективы в конспект, который впоследствии поможет при повторении материала в период подготовки к экзамену.
КОНТРОЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ
В процессе изучения курса «основы технологии электронной компонентной базы» студент самостоятельно выполняет контрольную работу, которая является формой методической помощи при изучении курса. Преподаватель-рецензент указывает студенту на недостатки в усвоении материала курса, что позволяет устранить их.
ЛЕКЦИИ
В период установочной, экзаменационной сессии студентам читаются лекции обзорного характера на наиболее важные темы курса, а также рассматриваются вопросы, недостаточно полно освещенные в учебной литературе или вызывающие затруднения у большого числа студентов.
ПРАКТИЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯ
Целью практических занятий – привить студентам навыки в решении задач, в пользовании справочной и методической литературой.