Содержание лекций

1. «Классификация интегральных микросхем: полупроводниковые и гибридные, на биполярных и МДП-элементах; цифровые и аналоговые; малой и средней, большой и сверхбольшой степени интеграции» (2 ч.)

2. «Активные и пассивные элементы интегральных микросхем. Планарная технология. П/п интегральные микросхемы: материалы, транзисторы, диоды, резисторы, конденсаторы, проводники, контактные площадки» (2 ч.)

3. «Гибридные интегральные микросхемы. Тонкопленочные интегральные микросхемы. Толстопленочные интегральные микросхемы. Дискретные навесные элементы. Схемотехнические структуры интегральной микроэлектроники. ДТЛ, КМОП-логика, ТТЛ, ЭСЛ, И2Л» (2 ч.)

СОДЕРЖАНИЕ ПРАКТИЧЕСКИХ ЗАНЯТИЙ

1. «Расчет пассивных элементов интегральных микросхем» (3 ч.)

2. «Расчет биполярных транзисторов Расчет МДП-транзисторов» (3 ч.)

ОБЩИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО РАБОТЕ НАД КУРСОМ «ОСНОВЫ ТЕХНОЛОГИИ ЭЛЕКТРОННОЙ КОМПОНЕНТНОЙ БАЗЫ»

Освоение курса следует начинать с уяснения его целей и задач. При первом чтении изучаемой темы необходимо получить общее представление об излагаемых вопросах, выделить основные понятия и отметить непонятные места. Затем отыскать в соответствующих справочных материалах ответы на появившиеся вопросы. При повторном чтении следует законспектировать рассмотренную тему с необходимыми пояснениями и ссылками.

Переходить к изучению новой темы следует только после полного изучения теоретических вопросов и выполнения самопроверки.

САМОПРОВЕРКА

Закончив изучение темы, ответьте на вопросы для самопроверки, внесите коррективы в конспект, который впоследствии поможет при повторении материала в период подготовки к экзамену.

КОНТРОЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ

В процессе изучения курса «основы технологии электронной компонентной базы» студент самостоятельно выполняет контрольную работу, которая является формой методической помощи при изучении курса. Преподаватель-рецензент указывает студенту на недостатки в усвоении материала курса, что позволяет устранить их.

ЛЕКЦИИ

В период установочной, экзаменационной сессии студентам читаются лекции обзорного характера на наиболее важные темы курса, а также рассматриваются вопросы, недостаточно полно освещенные в учебной литературе или вызывающие затруднения у большого числа студентов.

ПРАКТИЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯ

Целью практических занятий – привить студентам навыки в решении задач, в пользовании справочной и методической литературой.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: