Стадии осуществления аудита. Аудиторское заключение: содержание и порядок представления. Ответственность аудитора


1 На первом этапе представитель заказчика (собственник или директор организации) совместно со специалистом по аудиту бизнес-процесса (системы продаж) выясняют необходимость проведения аудита.

Обоснованием для проведения анализа становятся рост и эскалация конфликтов, внешних и внутренних, снижение деловой активности организации и тщетность принимаемых мер по выходу из тупиковой ситуации.

На этом этапе в качестве рабочей формулировки проблемы принимается формулировка Заказчика.

Например, один из наших заказчиков, руководитель компании по продаже компьютеров, пожаловался на заметное в последние полгода падение продаж. Он рассказал, что примерно шесть месяцев назад для менеджеров компании был проведен тренинг по продажам, на который возлагались большие надежды.

Однако вопреки ожиданиям падение продаж не только продолжилось, но и усилилось. Руководитель компании предположил, что тренинг, может быть, и был проведен качественно, но продавцов научили таким приемам продаж, которые в его бизнесе не просто неэффективны, а вредны…

Такая формулировка для начала нас вполне устроила.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: