Одежда для женщин

Требования, предъявляемые к одежде деловой женщины, в принципе мало чем отличаются

от требований, предъявляемых к одежде делового мужчины.

Женский деловой костюм может быть традиционных цветов (красный, желтый, коричневый, зеленый, синий, белый, черный). практически любого цвета, кроме ярких оттенков и резких контрастных сочетаний.

Лучшие цвета делового платья – темно-синий, рыжевато-коричневый, бежевый, темно-коричневый, серый, умеренно-синий, светло-синий и др.

Одежда женщины должна соответствовать месту, времени, характеру события. Ее нужно уметь правильно носить. Например, не принято принимать гостей или ходить в гости в вечерних платьях в дневное время.

Вопрос 18. Реклама как форма массовой коммуникации.

реклама – это одна из форм массовой коммуникации, в которой создаются и распространяются, оплаченные рекламодателем иформативно-образные, экспрессивно-сугестивные тексты однонаправленного и неличного характера о товарах, услугах, идеях и оказания психологического воздействия на массовое и индивидуальное сознание потребителей с целью побудить их к нужным рекламодателю выбору и поступку.
Если говорить о схеме рекламной коммуникации, то необходимо отметить, что в общих чертах она повторяет известные социальные модели коммуникаций. Анализ различных моделей коммуникаций показывает, что фокус внимания исследователей сосредотачивается на основных ее элементах, в числе которых:
- Коммуникатор, его статус, структура;
- Содержание коммуникации (материалы печати, телевидения, радио и др.);
- Средства коммуникации, каналы распространения информации;
- Аудитория (получатель), ее профиль, основные характеристики;
- Эффекты коммуникации.
Процесс рекламной коммуникации включает массу промежуточных факторов, опосредующих процесс рекламной коммуникации. Эти факторы, которые в теории коммуникации рассматриваются в качестве барьеров или фильтров, являются причиной возникновения различного рода помех и оказывают серьезное влияние на эффективность восприятия рекламных сообщений. В теории коммуникаций обычно выделяют три группы факторов: физические, психологические, семантические. Первый фактор связан с организацией рекламной кампании, техническими возможностями каналов передачи информации. Психологические помехи связываются с особенностями восприятия рекламы представителями различных целевых групп потребителей рекламной продукции. Основная причина семантических помех – неоднозначность интерпретации аудиторией лингвистических особенностей текста, понятий, терминов, названий.
Сущностной характеристикой рекламной коммуникации является оплаченность отправителем, а также прагматичность ее сообщений, носящих неличный, или массовый характер. Рекламная коммуникация подчинена определенной цели, сводящейся, как правило, к изменению отношения или поведения потребителей. Рекламная информация может рассматриваться в нескольких плоскостях: как массовая информация, как экономический инструмент, как форма психологического воздействия, как массовая культура или даже искусство.

В свое время большинство исследователей пришли к выводу, что рекламный текст представляет собой один из случаев функционального использования знаковых систем языка в деятельности.

Процесс рекламного общения, с одной стороны, опирается на некоторые социально-психологические характеристики аудитории, с другой стороны, пытается в той или иной мере их изменить. С этой точки зрения акт рекламного общения - психологическое воздействие. И рекламная деятельность предстает как одновременно речевое (рекламный текст) и реализуемое в нем психологическое воздействие. Психологический подход дает возможность понять и оценить в какой зависимости находятся конечная цель рекламного воздействия от структурных элементов речевого общения, представленных посредством рекламного текста.
Коммуникатор рекламного сообщения всегда имеет представление о том, как бы он хотел, чтобы сообщение интерпретировалось получателем. Однако результат интерпретации, то есть толкование сообщения получателем, как было указано выше, определяется рядом факторов и, прежде всего, кодированием.
Кодирование является важным фактором эффективности рекламной коммуникации: это представление идеи сообщения, которую стремится донести до получателя коммуникатор, в кодах, или символах. "Коды – это символы, или знаки, переводящие идею на язык понятный получателю". Кодирование предполагает выбор определенной речевой структуры текста и достигается разнообразием рекламных жанров или фактур речи. Таким образом, мы говорим о генологическом (жанрообразующем) измерении кодирования в конкретном акте рекламной коммуникации. Возможности канала передачи рекламного сообщения (например, использование только устной речи на радио или сочетание печатной речи и изображения в газете или журнале) и средства массовой информации, выбранного в качестве канала передачи выделили следующие жанры рекламы: наружную (щитовую), газетную, журнальную, радио- и телевизионную рекламу.
Неотъемлемым звеном коммуникативной рекламной модели является получатель, или адресат сообщения. Следует сделать предположение, что кодирование в тексте рекламной коммуникации будет носить различный характер в зависимости от того, кому направлено сообщение: целевой аудитории или массовидному субъекту в сфере массовой информации, что связывается с самой сущностью сообщения.
Одной из составляющих акта коммуникации является эффект коммуникации, под которым подразумевается в большинстве случаев изменение поведения получателя рекламного сообщения. Называют "три основных типа результатов коммуникации:
1. изменение в знаниях;
2. изменение установок, то есть изменение относительно устойчивых представлений аудитории;
3. изменение поведения получателя информации".

Вопрос 19. Коммуникация как функция управления организацией

Коммуникация считается успешной, если получатель информации понимает се содержание адекватно тому смыслу, который в нее вложил отправитель.

Как показывает практика, внутриорганизационными коммуникациями недальновидные руководители нередко или полностью пренебрегают, либо уделяют им недостаточно серьезное внимание. Это происходит по многим причинам. Вот некоторые из них:

o нехватка времени у руководигелей (важные проекты, давящие сроки, деловые встречи и т.д.);

o общая перегруженность деловой информацией;

o привычная традиция непререкаемых однонаправленных связей сверху вниз.

Коммуникативный процесс в любой социальной ячейке справедливо можно представить в виде простой стандартной схемы: отправитель - сообщение - получатель

Эффективность процесса коммуникативного воздействия зависит от "технологических" особенностей психологии восприятия и от структурного построения сообщения. При создании его необходимо соблюдать такую последовательность: от внимания к интересу, от интереса к основным положениям, от фундаментальной основы к уточняющей детализации, от уточнения деталей к возражениям и вопросам, далее - к заключению и призыву к действию. Важно помнить и то, что успех коммуникационных процессов при взаимодействии органически связан с соблюдением этических норм как со стороны получателя, так и со стороны отправителя информации.

Для того чтобы внутрикорпоративные взаимоотношения и коммуникативные связи перешли па более высокий уровень эффективности управления, нужно иметь не только сформулированную цель, но и ясно выраженные принципы, корпоративные ценности. Декларируя их, руководство компании демонстрирует своим работникам, каким образом оно намеревается завоевать доверие персонала.

Разработка шкалы социально значимых ценностей в организации должна осуществляться с привлечением самих работников, а не только группой руководящих сотрудников или привлеченным агентством. Если компания не готова осуществить все вышесказанное, не приходится рассчитывать на быстрый и положительный эффект в построении передового прорывного производства.

Прежде всего разработку программы модернизации внутренних коммуникативных связей следует начинать с мониторинга управленческой среды и общей оценки организационной структуры компании. Затем необходимо внимательно изучить тип и содержательную часть уже существующих коммуникаций. Все это необходимо для того, чтобы оценить степень информационно-эмоциональной удовлетворенности коллектива нынешним состоянием коммуникативных взаимоотношений, необходимо установить, какие формы коммуникаций работники считают наиболее целесообразными и эффективными. Результаты исследования позволят специалистам судить о своевременности управленческих изменений. Или позволят своевременно выявить некоторые сложности управления и напряженность в коллективе, устранив которые, можно избежать кризисной производственной ситуации.

Ящик предложений, общие собрания и конференции трудового коллектива, разработка и заключение коллективного трудового соглашения, внутрикорпоративная система договоров подряда и т.д. - вот далеко не полный перечень самых распространенных способов построения и осуществления высокоэффективных коммуникаций между работниками и руководством. Но они могут быть дискредитированы. Это происходит тогда, когда предложения, поступающие от работников, не находят должного отклика - в случае формализма, неискренности и безразличия, демонстрируемых управленцами.

Чтобы выбранный канал коммуникации был эффективным, следует учесть ряд моментов:

o руководителям высокого ранга полезно являться на собрания заранее, общаться с сотрудниками, смешиваться с коллективом - это воодушевляет и сплачивает людей;

o организаторам данных мероприятий надо уметь вовлекать аудиторию в диалог;

o участникам собраний следует готовить вопросы заранее, в удобной для понимания форме;

o обязательно протоколировать мероприятие с последующей возможностью ознакомления и оповещения всех заинтересованных участников.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: