Бюджет общих и административно - управленческих расходов

В данном бюджете рассматриваются расходы, не связанные с производственной или коммерческой деятельностью организации:

- затраты на содержание отдела кадров, юридического отдела, отдела труда и заработной

платы, отдела автоматизированной обработки информации;

- командировки, услуги связи, налоги и проценты за кредиты, подоходные налоги;

- расходы на социальное страхование, представительские расходы и тыс.п.

- амортизация офисного оборудования, расходы по аренде офисных помещений;

- расходы на телефонную связь, канцтовары и тыс. п.

Большинство таких расходов носит постоянный характер, а некоторые из них являются переменными, зависят от объема продаж (телефон, коммунальные услуги и тыс. п.). Переменные затрат планируются, как правило, в процентном соотношении от объема продаж. При планировании бюджета необходимо учитывать уровень инфляции. Бюджет общих и административных расходов, как правило, принимается на высших уровнях управления организации.

Разработка такого бюджета необходима для подготовки бюджета наличных средств, а также для целей контроля этих расходов.

Бюджет текущих периодических расходов

Бюджет текущих периодических расходов должен отражать все расходы, обусловленные фактами хозяйственной деятельности прогнозируемого периода. Он формируется на основе бюджета коммерческих расходов и бюджета общих и административно управленческих расходов. Информация из данной сметы используется для определения полной себестоимости реализованной продукции.

Текущие периодические затраты распределяются только по реализованной продукции.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: