Вызывает ответную реакцию со с ребенком. В результате у 1 оционально-положительноеобщ

бенка формируется и закрепляется "" V

Ми аффилиативная потребность возникает и довод После эмоционально-непосред

быстро прогрессирует предметно-о разнообраа вождающееся дальнейшим сове"

Средств общения. К концу Рду предметами и их нм ется ассоциативная речевая связь ребенок ей ми; при назывании взрослым зн

Стоятельно начинает их активно иска ние звуков обоз за взрослым повторяет соответству окончанию пер ющее предмет, как бы стараясьег

года жизни на основе синтеза д возникает совместная г предметно-опосредствованногообщ щ общение;

Метная деятельность детей и взрослых

честве обязательного момента, д становится п Следующимэтапомразвитияобще вторые дополняют и ние у нх контактов со сверстни дефиците. Кро нют ребенку общение со взрослыми Необходимо ребенку длД общение со сверстниками, по-видимо "ц


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: