Образование. Согласно Всемирному докладу по образованию 2006, публикуемому ежегодно Институтом статистики юнеско уровень грамотности в России составляет 99%

Согласно Всемирному докладу по образованию 2006, публикуемому ежегодно Институтом статистики ЮНЕСКО уровень грамотности в России составляет 99%. Это связано, главным образом, с тем, что, благодаря усилиям российского правительства, в стране сохраняется всеобщее начальное образование.

Программы ЮНЕСКО, осуществляемые в стране в тесном сотрудничестве с государственными органами и направленные на совершенствование технологий и содержания образования, а также повышение качества образовательных услуг, способствуют достижению стратегических целей, стоящих перед системой образования в России. Совместная деятельность России и ее международных партнеров в области образования, таким образом, способствует достижению как целей программы Образование для Всех, так и Целей развития тысячелетия.

Окружающая среда

В результате политической и экономической стабилизации последних лет Российская экономика претерпевает устойчивый рост, что неминуемо сказывается на возрастающей нагрузке на природные ресурсы и энергоносители. В 2002 году были приняты Экологическая Доктрина Российской Федерации и Федеральный Закон об охране окружающей среды. Эти документы являются свидетельством приверженности государства задачам охраны окружающей среды. Энергетическая безопасность и продовольственная безопасность широко признанные приоритеты России.

Экономическое развитие

Масштабы распространения бедности резко возросли в период перехода к рынку. Наиболее уязвимыми группами населения являются дети в возрасте 7-15 лет и женщины. Около 55 процентов бедных самостоятельно покидают эту категорию в течение года. Из этого следует, что с экономическим ростом появится реальная возможность в кратчайшие сроки сократить уровень бедности.

Для координации работы ООН по этим и другим ключевым вопросам учреждениями системы ООН в Российской Федерации было создано несколько Тематических или Рабочих групп.

! Выполните упражнения, обращая внимание на перевод грамматических конструкций, характерных для текстов СМИ.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: