double arrow

Требования к графику движения. Раздельные пункты


Тема: Значение графика и предъявляемые к нему требования.

Основой организации движения поездов является график движения. График движения поездов утверждается Генеральным директором РГП «КТЖ».

График движения пассажирских поездов всех категорий, следующих по ж.д. Республики Казахстан, утверждается руководством РГП «КТЖ». Соблюдение графика движения поездов и предупреждение его нарушений должно быть главным для всех работников, связанных с организацией движения поездов. Нарушение графика движения поездов не допускается.

График движения поездов должен обеспечивать:

- удовлетворение потребностей в перевозках пассажиров и грузов;

- безопасность движения поездов;

- наиболее эффективное использование пропускной и провозной способности участков и перерабатывающей способности станций;

- рациональное использование подвижного состава;

- соблюдение установленной продолжительности непрерывной работы локомотивных бригад;

- возможность производства работ по текущему содержанию и ремонту пути, сооружений, устройств СЦБ, связи и электроснабжения.

Назначение и отмена поездов производится:




А) пассажирских местного значения, почтово – багажных и грузо – пассажирских, пригородных поездов, следующих в пределах Р.К. – руководством РГП «КТЖ».

Б) пассажирских следующих в страны СНГ – Дирекцией Совета по железнодорожному транспорту государств – участников Содружества по представлению руководства РГП «КТЖ».

В) воинских, людских, ускоренных грузовых, следующих в пределах железных дорог Казахстана - руководством РГП «КТЖ», а в страны СНГ - Дирекцией Совета по железнодорожному транспорту государств – участников Содружества.

Г) восстановительных и пожарных поездов, снегоочистителей, специального самоходного п.с. хозяйственных и других поездов, не предусмотренных графиком движения, объявляется поездным диспетчером с указанием порядка следования поезда. Каждому поезду присваивается номер, установленный графиком движения. Поездам одного направления присваиваются четные номера, а поездам обратного направления нечетные.







Сейчас читают про: