Содержание отчета. Тема, цель, занятия, схемы, ответы на контрольные вопросы

Тема, цель, занятия, схемы, ответы на контрольные вопросы.

Тема: Требования по обеспечению поездов тормозными средствами, расчет нормы.

Тормозами называют устройства, предназначенные для получения регулируемых дополнительных сил сопротивления движению.

Тормоза используют для поддержания заданной скорости на спуске, снижения скорости или остановке поезда. Когда требуется очень быстро сократить скорость, применяют полное торможение, а если возникает угроза безопасности движения поезда, экстренное.

Чем больше тормозная сила поезда, тем короче его тормозные пути. Наибольшую величину тормозной силы получают при оснащении тормозами всех единиц подвижного состава в поезде. Тормозные силы локомотивов и вагонов нормированы величиной расчетного нажатия на ось, а эффективность действия тормозов – величиной тормозного нажатия, приходящегося на единицу (или 100тонн) веса.

Установлены единые наименьшие нажатия на 100т веса поезда (состава грузовых поездов), гарантирующие его остановку на расстоянии не более заданного тормозного пути. Величину тормозного пути определяют по расчетным номограммам, отражающим зависимость его от расчетного нажатия на 100т веса поезда при различных начальных скоростях торможения.

В длинносоставных грузовых поездах, чтобы управляемость была высокой, автотормоза устанавливают на равнинный режим работы с безступечатым отпуском, что позволяет быстро отпустить их во всём поезде. На участках пути с крутыми затяжными спусками тормоза устанавливают на горный режим со ступенчатым спуском, который дает возможность частично ослабить их действие.

Пневматические автоматические тормоза обеспечивают остановку поезда без участия машиниста при открытии стоп-крана, разъединении рукавов в составе и др., а при разрыве состава останавливают обе его части.

Практическая работа № 5

Тема: Определение массы и длины поезда, проверке обеспечения поезда тормозами.

Цель учебная: Научиться составлять поезд и определять его массу и длину.

Тип урока: Практическое занятие

Ход урока

1. Ознакомиться с М.У.

2. Изучить краткий теоретический материал.

3. Ответить на контрольные вопросы.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: