Предприятие в условиях рыночной экономики

1. Обрыв наружного соединения между головным и моторным вагоном (провода с 1 по 36).

1.1. Из шкафа №4 головного вагона установить через переходную площадку три пятиметровых перемычки с проводов 15, 26 и 30 на соответствующие провода в шкафу №2 моторного вагона.

1.2. В хвостовом вагоне установить в кабине управления перемычку с провода 15 (шкаф с ЭПК) на провод 1Б (контроллер машиниста).

1.3. Разгон производит из задней кабины помощник машиниста, управление ВВ, токоприёмниками и автотормозами осуществляет машинист из передней кабины.

2. Обрыв внутреннего соединения между головным и моторным вагоном (провода с 37 по 66).

2.1. Выполнить действия согласно примечаний.

2.2. Перейти на управление автотормозами пневматикой.

2.3. Автоматическими дверями на головной части поезда управляет машинист, а на хвостовой – помощник машиниста.

Связь между кабинами осуществлять по поездной радиосвязи.

Сигнализация закрытия дверей поезда будет работать только в головной кабине.

3. Обрыв обоих межвагонных соединений.

Выход из положения согласно пунктов 1 и 2.

Для контроля дверей, вкабине хвостового вагона установить в шкафу с ЭПК перемычку с провода 15Р (клеммная рейка П9) на провод 65 (клеммная рейка П10). Во втором по ходу вагоне установить в шкафу №2 перемычку пр.18 –пр.30. Контроль за положением дверей осуществляет помощник машиниста (кроме головного вагона).Для контроля положения дверей головного вагона нужно установить перемычку пр.18 – пр.30 в шкафу №4 головного вагона.

4. Обрыв наружного соединения между 2 и 3 вагонами по ходу поезда (с 1 по 36 провод).

4.1. Выполнить действия согласно примечания.

4.2. Заправить поезд.

4.3. В хвостовой кабине:

- перекрыть разобщительный кран на СК;

- проверить поезд на движение “назад”;

- выключить ЭПК;

- заклинить реле РКБ во включённом положении;

- реверсивную рукоятку поставить в положение «назад», а

штурвал КМЭ в положение «1»;

- в шкафу №1 установить перемычки: провод3 (клеммная рейка ЗК-1) – свободный провод (лучше всего использовать провод 69 - сигнализация ДУКС на клеммной рейке ЗК-7);

- провод 26 (клеммная рейка ЗК-2) – провод 50 (клеммная рейка ЗК-4).

4.4. В головной кабине установить те же перемычки.

Поезд приходит в движение и разгоняется при постановке КМЭ в положение «М» в головной кабине. Сброс позиций – КМЭ в положение «0».

Отключение ВВ и опускание токоприёмников осуществлять нажатием на кнопку «Звонок».

5. Обрыв внутреннего соединения между 2 и 3 вагонами по ходу поезда.

Локомотивной бригаде действовать как указано в пункте 2.

6. Обрыв обоих соединений между 2 и 3 вагонами по ходу поезда.

6.1. Выполнить действия согласно примечания.

6.2. Заправить исправную хвостовую часть поезда.

6.3. В хвостовой кабине:

- перекрыть разобщительный кран на СК;

- проверить поезд на движение «назад»;

- выключить ЭПК;

- расклинить реле РКБ во включённом положении;

- реверсивную рукоятку поставить в положение «назад», а штурвал КМЭ поставить в положение «1».

6.4. Из шкафа №4 моторного вагона через переходную площадку установить две перемычки: с проводов 30 на соответствующие провода в шкафу № 2 прицепного вагона.

6.5. В головной кабине:

- в шкафу №1 установить перемычку на клеммной рейке ЗК-1 с провода 1 на провод 3.

Поезд приходит в движение и разгоняется при постановке штурвала КМЭ в положение «М» в головной кабине. Сброс позиций – КМЭ в положение «0».

Управление автотормозами осуществлять пневматикой. Управление ВВ, токоприёмниками, дверями в головной части поезда осуществляет машинист, а в хвостовой части поезда – помощник машиниста. Связь между кабинами осуществлять по поездной радиосвязи.

Для контроля положения дверей установить те же перемычки как указано в пункте 3, только на моторном вагоне в шкафу №4, на прицепном вагоне в шкафу №2.

7. Обрыв секционных межвагонных соединений.

7.1. Выполнить действия согласно примечания.

7.2. В шкафу №3 прицепного вагона:

- вынуть предохранитель Пр8 на управление отоплением и КМК;

- в тёмное время суток включить дежурное освещение.

7.3. В шкафу №4 прицепного вагона выключить пакетный выключатель СМК.

7.4. В шкафу № 4 моторного вагона:

- вынуть предохранитель Пр18 на освещение прицепного вагона;

- для включения контактора КЗ установить перемычку с провода 15Н через «6А» предохранитель Пр10 на

провод 22.


Список использованной литературы

1. Руководство по эксплуатации электропоезда ЭД9М ОБС.467.338 РЭ. Демиховский машиностроительный завод, 2007 г.

2. Журнал «Локомотив» №№ 8, 9, 10, 2007 г.

3. Справочное пособие для локомотивных бригад по описанию схем и устранению неисправностей электропоезда ЭД9М. ДОПпр-2 Н. Новгород и ДОПпс-4 Казань, 2006 г.

ПРЕДПРИЯТИЕ В УСЛОВИЯХ РЫНОЧНОЙ ЭКОНОМИКИ.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: