Тест по теме: «Конкуренция предпринимателей и предпринимательская тайна»

1. В зависимости от количества и удельного веса на рынке производителей различают следующие виды конкуренции:

А) внутриотраслевая и межотраслевая;

Б) совершенная (свободная) и несовершенная;

В) ценовая и неценовая.

2. Признаками свободной конкуренции являются:

А) абсолютная однородность одноименных продуктов;

Б) один продавец на рынке;

В) наличие барьеров для входа в рынок;

Г) абсолютная мобильность материальных, трудовых, финансовых и прочих ресурсов;

Д) полная информированность каждого участника конкуренции.

3. Для какой модели рынка характерно наличие нескольких фирм, производящих как однородные, так и дифференцированные товары:

А) свободная конкуренция;

Б) монополистическая конкуренция;

В) олигополия.

4. Как называется модель рынка, при которой одна фирма является единственным производителем продукта, не имеющего близких заменителей:

А) олигополия;

Б) чистая монополия;

В) монополистическая конкуренция.

5. Для какой модели рынка характерно наличие неценовой конкуренции:

А) олигополия;

Б) чистая монополия;

В) свободная конкуренция.

6. Что относится к искусственным барьерам на пути входа в рынок:

А) патенты;

Б) лицензии;

В) цены.

7. Как называется комплекс экономических, административных и законодательных актов, осуществляемых государством с целью обеспечения условий для рыночной конкуренции и ограничения возможностей производителей монополизировать рынки:

А) ценовое регулирование;

Б) рыночное управление;

В) антимонопольное регулирование.

8. Физические и юридические лица, способные оказать влияние на деятельность юридических и (или) физических лиц, осуществляющих предпринимательскую деятельность – это:

А) конкуренты;

Б) аффилированные лица;

В) эмитенты.

9. Юридическое или физическое лицо, являющееся источником информации для производства, размещения и последующего распространения рекламы – это:

А) рекламодатель;

Б) рекламопроизводитель;

В) рекламораспространитель.

10. Реклама, которая проводит некорректное сравнение рекламируемого товара с товаром (товарами) других лиц – это:

А) заведомо ложная реклама;

Б) недостоверная реклама;

В) недобросовестная реклама.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: