Вагона, полувагона, вагона-хоппера и платформы

Технический коэффициент тары вагона-прототипа определяется по формуле

(2.1)

где Т пр – тара вагона-прототипа;

Р пр – грузоподъемность вагона-прототипа.

Технический коэффициент тары проектируемого вагона определяется из следующего выражения

k т = k пр · k м · k л, (2.2)

где k м – коэффициент, учитывающий влияние применяемого материала на изменение тары вагона, k м = 0,9–0,98;

k л – коэффициент, учитывающий изменение линейных размеров элементов вагона, k л = 0,9–0,98.

Грузоподъемность проектируемого вагона определяется по формуле

(2.3)

где Р 0 допускаемая осевая нагрузка;
m 0 число осей вагона;
kT технический коэффициент тары.

Тара проектируемого вагона определяется

. (2.4)

Масса брутто вагона определяется по формуле

(2.5)

Удельный объем кузова вагона-прототипа равен

(2.6)

где V пр – объем кузова проектируемого вагона.

Объем кузова проектируемого крытого вагона определяется по формуле

(2.7)


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: