СТП 20-04-2008. Образец оформления титульного листа дипломной работы

ПРИЛОЖЕНИЕ А

(обязательное)

Образец оформления титульного листа дипломной работы

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ УО «БЕЛОРУССКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ЭКОНОМИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ»

Кафедра_____

Специальность

Допущена к защите Заведующий кафедрой

_______ И.К. Федько

31.05.200Х

ДИПЛОМНАЯ РАБОТА

на тему: Система менеджмента качества на РУП «Минский тракторный

Завод» и направления ее совершенствования

Студент

ФМ, 5-й курс, ДКП-1 (подпись) В.Л. Громов

(дата)
Руководитель
канд. экон. наук,
доцент (подпись) М.М. Лесовой

(дата)

Консультанты: (подпись) А.А. Романов

(дата)

(подпись) В.Б. Симонов

(дата)

Нормоконтролер (подпись) в.В. Базанов

(дата)

МИНСК 200Х

33 27


СТП 20-04-2008

ПРИЛОЖЕНИЕ Б

(обязательное)

Образец оформления задания на дипломную работу

УО «Белорусский государственный экономический университет»

Факультет МЭР. Кафедра международных экономических

отношений. Специальность Мировая экономика и МЭР.

УТВЕРЖДАЮ Заведующий кафедрой МЭО

____________ В.В. Иванов

02.02. 200Х

ЗАДАНИЕ НА ДИПЛОМНУЮ РАБОТУ

студент (ка) Нахимова Светлана Александровна (фамилия, имя, отчество)

1. Тема работы Ценовые стратегии ОАР «Минский приборостроительный завод» в условиях международной конкуренции, утверждена распоряжением по деканату от «10» февраля 200Х № 10

2. Срок сдачи студентом законченной работы 17 мая 200Х г.

3. Исходные данные к работе: нормативные правовые акты Республики Беларусь, специальная литература по проблеме, данные периодической печати, фактический материал, характеризующий экономическое развитие и состояние ВЭД РАО «МПЗ».

4. Перечень вопросов, которые подлежат разработке:
Введение.

1. Стратегия ценообразования в маркетинговой политике предприятия.

2. Анализ эффективности деятельности ОАО «Минский приборострои­тельный завод» в условиях экономических реформ.

3. Рбоснование ценовых стратегий РАР «МПЗ» для повышения эффек­тивности экспорта в условиях международной конкуренции. Заключение.

5. Перечень расчетно-аналитических материалов:

1. Анализ конъюнктуры рынка.

2. Расчет внешнеторгового баланса.

3. Расчет экономического и социального эффектов.





Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: