Цели и функции маркетинга рынка недвижимости

Многие руководители риэлтерских фирм считают, что цель маркетинга — облегчать и стимулировать максимально высокое потребление риэлтерских услуг, которое, в свою очередь, созда­ет условия для максимального роста рынка недвижимости и за­нятости части населения. Эта точка зрения находит отражение в словах: "Риэлтеры вводят моду на свои услуги, чтобы стимули­ровать спрос".

За всем этим кроется утверждение, что чем больше люди покупают недвижимость, тем счастливее они становятся. "Чем больше — тем лучше". Однако некоторые сомневаются в том, что возросшая масса материальных благ несет с собой и больше счастья.

Достижение максимальной потребительской удовлетворённости

Согласно этой точке зрения, цель системы маркетинга не­движимости — достижение максимальной потребительской удовлетворенности в жилье и нежилых помещениях, а не максималь­но возможного уровня приобретения недвижимости. К сожале­нию, степень потребительской удовлетворенности трудно изме­рить. Следовательно, дать оценку системе маркетинга на основе показателей удовлетворенности, которую она приносит обще­ственности, затруднительно.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: