Многие руководители риэлтерских фирм считают, что цель маркетинга — облегчать и стимулировать максимально высокое потребление риэлтерских услуг, которое, в свою очередь, создает условия для максимального роста рынка недвижимости и занятости части населения. Эта точка зрения находит отражение в словах: "Риэлтеры вводят моду на свои услуги, чтобы стимулировать спрос".
За всем этим кроется утверждение, что чем больше люди покупают недвижимость, тем счастливее они становятся. "Чем больше — тем лучше". Однако некоторые сомневаются в том, что возросшая масса материальных благ несет с собой и больше счастья.
Достижение максимальной потребительской удовлетворённости
Согласно этой точке зрения, цель системы маркетинга недвижимости — достижение максимальной потребительской удовлетворенности в жилье и нежилых помещениях, а не максимально возможного уровня приобретения недвижимости. К сожалению, степень потребительской удовлетворенности трудно измерить. Следовательно, дать оценку системе маркетинга на основе показателей удовлетворенности, которую она приносит общественности, затруднительно.