| № п/п | Наименование последующих дисциплин | № разделов данной дисциплины, необходимых для изучения последующих дисциплин | |||||
| 1. | История | + | + | + | + | + | + |
| 2. | Русский язык и культура речи | + | + | + | + | + | + |
| 3. | Математика | + | + | + | + | + | + |
II. УЧЕБНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
2.1. Учебно-тематический план очной формы обучения
| № | Наименование темы, раздела | Всего трудоемкость | Аудиторные часы | Самостоятельная работа | ||
| Всего | Лекции | Практические занятия | ||||
| 1. | Значение и состояние экономики (экономической теории) в современном мире История экономической мысли | |||||
| 2. | Этапы развития экономических учений | |||||
| 3. | Предмет, методология и методы экономической теории | |||||
| 4. | Экономический образ мышления. «Модели» человека Человек и среда жизнедеятельности в мире экономики | |||||
| 5. | Типы экономических систем. Проблемы собственности | |||||
| 6. | Основы рыночного хозяйства | |||||
| ИТОГО |
2.2. Учебно-тематический план заочной формы обучения
| № | Наименование темы, раздела | Всего трудоемкость | Аудиторные часы | Самостоятельная работа | ||
| Всего | Лекции | Практические занятия | ||||
| 7. | Значение и состояние экономики (экономической теории) в современном мире История экономической мысли | |||||
| 8. | Этапы развития экономических учений | |||||
| 9. | Предмет, методология и методы экономической теории | |||||
| 10. | Экономический образ мышления. «Модели» человека Человек и среда жизнедеятельности в мире экономики | |||||
| 11. | Типы экономических систем. Проблемы собственности | |||||
| 12. | Основы рыночного хозяйства | |||||
| ИТОГО |
III. СОДЕРЖАНИЕ ДИСЦИПЛИНЫ






