Организационная часть - 5 мин. Перекличка студентов и выяснение причин отсутствия студентов, проверка конспектов

Перекличка студентов и выяснение причин отсутствия студентов, проверка конспектов.

Количество формируемых компетенций: знания, практические навыки.

Основные вопросы темы: - 45 мин

1. Вязкость жидкости с точки зрения молекулярного строения

2. Формула Ньютона для вязкой жидкости

3. Физическое значение коэффициента вязкости и его единицы измерения

4. Ньютоновские и неньютоновские жидкости

5. Формула Гагена-Пуазейля

6. Определение вязкости жидкости с помощью вискозиметра Оствальда

7. Устройство медицинского вискозиметра и его принцип работы

перерыв - 10 мин

Методы обучения и преподавания:

- разбор и обсуждение основных и контрольных вопросов

- решение типовых и ситуационных задач; выполнение лабораторной работы

- построение графиков

- тестирование

- исправления ошибок

Методы контроля формируемых на занятии компетенций:

- тестирование на компьютере (студент должен ответить на «тест», содержа­щий в себе минимальные знания и навыки – основные определения и формулы, теоретические вопросы дан­ной темы);

- проверка правильности построения графика и нахождения неизвестной концентрации по графику.

- проверка правильности формулировки выводов по результатам полученных данных.

- работа с учебниками

Самостоятельная работа студентов - 30 мин

Во время выполнения лабораторной работы, преподаватель контролирует правильность и последовательность действий студентов, достигли ли они конечного результата. Затем студенты по формуле вычисляют вязкости разной концентрации и полученные результы предоставять в виде графика. Из графика определяется неизвесная концентрация. По графику и по вычисленным значениям вязкости студенты должны научиться правильно сформулировать выводы.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: