Организационная часть - 5 мин

Перекличка студентов и выяснение причин отсутствия студентов, проверка конспектов.

Количество формируемых компетенций: знания, практические навыки, правовая компетенция.

Основные вопросы темы: - 45 мин

1.Энергия заряженного конденсатора

2.Устройство аппарата УВЧ-терапии и его принцип работы.

3.Распределение электрического поля ВЧ между электродами.

4. Воздействие электрического поля УВЧ на электролиты и диэлектрики.

5. Схема и назначение терапевтического контура.

6. Роль конденсатора переменной емкости в терапевтическом контуре.

перерыв - 10 мин

- Методы обучения и преподавания:

- разбор и обсуждение основных и контрольных вопросов

- обсуждение результатов выполнения лабораторных заданий

- тестирование

- вычисления ошибок

Методы контроля формируемых на занятии компетенций:

- тестирование на компьютере (студент должен ответить на «тест», содержа­щий в себе минимальные знания и навыки – основные определения, теоретические вопросы дан­ной темы);

- выполнение лабораторной работы, вычисление ошибок и представление результатов измерений в графическом виде

- работа с аппаратами; соблюдение техники безопасности при работе с приборами.

Самостоятельная работа студентов - 30 мин

Настраивать аппарат УВЧ-терапии. Соблюдать технику безопасности при работе с аппаратурой безопасности пациента, построить графики. Лечение ВЧ токами, подбирать соответствующую частоту пациентов для нужного количества теплоты. Устранять элементарные неисправности прибора: (заменять предохранители, сигнальную лампочку, проверить заземление.)

Задание 1:

Исследование пространственного распределения электрического поля УВЧ.

1. Установить электроды параллельно друг другу.

2. В центре между ними расположите дипольную антенну. При этом микроамперметр, подключенный к антенне должен находиться как можно дальше от электродов аппарата.

3. Вращая ручку переключателя напряжения, установить стрелку аппарата на середину красного спектра. Переключателем «мощность» добиться максимального отклонения стрелки микроамперметра.

4. Перемещая дипольную антенну в горизонтальной плоскости влево от центра, через каждый сантиметр измерять силу тока. Результаты измерений записать в таблицу №1

5. Поставив антенну в исходное положение, перемещайте ее вверх и через каждый сантиметр измерять силу тока. Результаты измерений записать в таблицу.

6. Построить график зависимости I=f(Ix), I=f(Iy)

7. Вывод (зависимость электрического поля от расстояния.)


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: