Распределение баллов на защите курсовой работы

№ п/п   Оцениваемые элементы Итого баллов за защиту КР
Выполнение работы* Доклад* Ответы на вопросы*
  Количество баллов, которые может получить студент на защите        

Примечание. * Расшифровка оцениваемых элементов приводится ниже

При подготовке к защите курсовой работы необходимо обратить внимание на ряд количественных и качественных параметров, которые необходимо учитывать. Как упоминалось ранее, если на защите студент набирает половину или менее баллов от максимально возможного на защите (200 баллов), то вне зависимости от общего количества набранных баллов (по рейтинг – плану выполнения курсовой работы) за семестр, студенту ставится оценка «неудовлетворительно». В других случаях итоговая оценка ставится по пятибалльной шкале («неудовлетворительно», «удовлетворительно», «хорошо», «отлично») и получается сложением баллов за семестр (согласно рейтинг – плану выполнения курсовой работы) и за защиту (согласно условиям распределения баллов на защите ‑ см. выше).

Для более полного и точного понимания параметров, по которым производится оценка по отдельным элементам, далее приводится их содержание.

Выполнение работы – интегральный показатель, необходимый для оценки качества, представленной к защите работы и включающий ряд количественных и качественных параметров.

К основным параметрам относятся:

­ аккуратность выполнения работы;

­ оформление работы в соответствии с требованиями и стандартами НИ ТПУ;

­ соответствие заявленной в названии работы теме исследования и содержательной части работы;

­ степень проработанности поставленных задач исследования;

­ точность и достоверность выводов, сделанных по полученным расчетным данным;

­ качество разработанных студентом мероприятий по повышению эффективности деятельности организации и некоторые др.

Доклад – комплексный измеритель, включающий оценку презентационных навыков и умений студента, а также понимания им внутреннего содержания представленной к защите работы.

Данный элемент включает оценку следующих количественных и качественных параметров:

­ время доклада;

­ полнота, логичность и точность изложения основных моментов по теме исследования;

­ владение студентом профессиональной лексикой;

­ качество презентационных материалов;

­ умение раскрыть и аргументировать наиболее важные результаты (выводы) исследования.

Ответы на вопросы – элемент общей оценки, помогающий более точно оценить степень теоретической и практической подготовленности студента по конкретной дисциплине в рамках темы исследования, а также прояснить спорные моменты представленной к защите работы.

В данный элемент включается оценка следующих параметров:

­ полнота и непротиворечивость ответов студента по теме исследования;

­ умение аргументировать свои ответы, как с позиции теории, так и на примере своей работы;

­ использование студентом профессиональной лексики;

­ время ответов на вопросы.


Список использованной литературы

1. Зайцев, Николай Леонтьевич. Экономика промышленного предприятия: практикум / Н. Л. Зайцев. - 3-е изд. - М.: Инфра-М, 2006. - 224 с.

2. Экономика предприятия. Тесты, задачи, ситуации: учебное пособие / Под ред. В. А. Швандара. - М.: ЮНИТИ, 2001. - 254 с. - Библиогр.: с. 253.

3. Экономика предприятия: учебное пособие для вузов / под ред. А. И. Ильина. - 3-е изд., перераб. и доп. - М.: Новое знание, 2005. - 698 с.

4. Грибов, Владимир Дмитриевич. Экономика предприятия: учебник + практикум / В. Д. Грибов, В. П. Грузинов. - 3-е изд., перераб. и доп. - М.: Финансы и статистика, 2006. - 336 с.

5. Экономика предприятия: учебник для вузов / под ред. В. М. Семенова. - 4-е изд. - СПб.: Питер, 2006. - 384 с.

6. Экономика предприятия (фирмы): Практикум / Под ред. О. И. Волкова и В. Я. Позднякова. - М.: Инфра-М, 2003. - 330 с.

7. Леднев В.С. Научное образование: развитие способностей к научному творчеству. Издание второе, исправленное – М.: МГАУ, 2002. – 120 с.

8. Учебная исследовательская работа на стыке фундаментальных и специальных дисциплин: метод. указания / сост.: А. В. Труевцев. – СПб.: РИО СПИТЛП им. С. М. Кирова, 1992. – 14 с.

9. Регирер Е.И. Развитие способностей исследователя / Е.И. Регирер; Сост. Л.Е. Регирер. — 2-е изд., испр. и доп. — М.: Наука, 2003. — 223 с.


Приложение А


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: