Например, у многих художников, музыкантов, поэтов, писателей правое полушарие функционирует, т.е. они получают информацию через своё сверхсознание из единого информационного поля, нематериализованного пространства.
В целом же деятельность мозга формирует наше сознание, и от гармоничной работы обоих полушарий зависит степень развития нашего сознания, а следовательно, и подсознания,и всего организма в целом.
Неумение влиять на сохранение равновесия энергообмена может приводить к возникновению патологий на различных уровнях организма человека.
На основе активизации энергообмена головного мозга и в целом организма можно осуществить развитие подсознательной, сознательной и сверхсознательной функций человека.
Это позволит перевести организм из пассивного, слаборазвитого, неуправляемого состояния в активное, сознательно управляемое, создав при этом мощный оздоровительный эффект, омоложение органов и систем. Все люди способны фиксировать размеры и однородность биополя посредством органов чувств.
С помощью рук можно измерить параметры энергетического поля подсознания и поля сознания, определить, в каком состоянии находится организм, почувствовать три функциональные системы.
Создавая ощущения тяжести, можно научиться ощущать своё тело подсознания. Создавая ощущения перемещения биоэнергии ¾ почувствовать работу сознания, а создавая ощущения лёгкости ¾ чувствовать свою сверхсознательную функцию. На основе этих ощущений диагностируется "включённость" трёх тел организма.
ОБЩАЯ ТЕХНИКА БЕЗОПАСНОСТИ
И ОСНОВНЫЕ ПРАВИЛА ВЫПОЛНЕНИЯ УПРАЖНЕНИЙ
Все упражнения выполняются с открытыми глазами (иное оговорено в тексте).
Движения совершаются по часовой стрелке.
Ученик должен правильно скорректировать сознание: быть в позиции наблюдателя, концентрировать внимание на ощущениях энергии, сравнивать их в различных упражнениях и сообщать тому, кто в роли учителя.
4. Контрольным словом при выполнении упражнения является чёткий ответ Ученика "есть", что говорит об уверенной позиции сознания.
Ученик и Учитель не должны использовать видение (ауры и т.д.), работать только с энергией.
При возникновении болевых или других, на первый взгляд, негативных проявлений необходимо сократить продолжительность выполнения упражнения либо на время прекратить. Нужно помнить, что идёт процесс активизации энергообмена в организме, включаются в работу различные участки головного мозга, организм переходит в активное состояние. В процессе занятий негативные реакции исчезнут.