Студопедия
МОТОСАФАРИ и МОТОТУРЫ АФРИКА !!!


Авиадвигателестроения Административное право Административное право Беларусии Алгебра Архитектура Безопасность жизнедеятельности Введение в профессию «психолог» Введение в экономику культуры Высшая математика Геология Геоморфология Гидрология и гидрометрии Гидросистемы и гидромашины История Украины Культурология Культурология Логика Маркетинг Машиностроение Медицинская психология Менеджмент Металлы и сварка Методы и средства измерений электрических величин Мировая экономика Начертательная геометрия Основы экономической теории Охрана труда Пожарная тактика Процессы и структуры мышления Профессиональная психология Психология Психология менеджмента Современные фундаментальные и прикладные исследования в приборостроении Социальная психология Социально-философская проблематика Социология Статистика Теоретические основы информатики Теория автоматического регулирования Теория вероятности Транспортное право Туроператор Уголовное право Уголовный процесс Управление современным производством Физика Физические явления Философия Холодильные установки Экология Экономика История экономики Основы экономики Экономика предприятия Экономическая история Экономическая теория Экономический анализ Развитие экономики ЕС Чрезвычайные ситуации ВКонтакте Одноклассники Мой Мир Фейсбук LiveJournal Instagram

Методика выполнения




Упражнение рекомендуется выполнять в паре. На уровне глаз Ученика на расстоянии 70-80 см на стене прикрепить лист бумаги, в центре которого нанесена чёрная точка диаметром 4-5 мм. Учитель стоит сбоку от Ученика или за его спиной. Упражнение выполняется на основе способа "Дыхание мыслью". Учитель, прикладывая руки к определённым участкам головы Ученика, посылает поток энергии из одной руки в другую, направляя его через центр головы. Ученик концентрирует своё внимание на точке, прислушивается к своим ощущениям в голове и во всём организме. При изменении изображения точки и ощущений проводится диагностика состояния систем головного мозга.

Позиция № 1, рис. 16

Ладонь одной руки приложить на лобную часть, ладонь другой руки ¾ на затылочную часть головы. При выдохе, например, через правую руку поток энергии через голову "втекает" в левую руку. Затем правая рука всасывает поток энергии на вдохе. Левая рука ¾ экран.

Позиция № 2, рис. 17

Меняем положение: ладонь одной руки располагается на теменной части, а другой ¾ на затылочной части головы.

"Прокачка" головы потоком энергии осуществляется тем же способом, что и в позиции № 1.

Позиция № 3, рис. 18, 19

Диагональная "прокачка" головы потоком энергии осуществляется от левого затылочного бугра к правому виску и обратно.

Затем происходит смена рук: от правого затылочного бугра к левому виску, от левого виска ¾ к правому затылочному бугру.

Позиция № 4, рис. 20

Приложить ладони правой и левой рук параллельно друг другу на затылочно-теменную часть головы. "Прокачка" головы потоком энергии осуществляется аналогично позиции №1.

Позиция № 5, рис. 21

Одну ладонь расположитьна теменной области головы и мысленно направлятьпоток энергии вертикально вниз ¾ вверх, от головы через позвоночник обратно.

В каждой позиции количество повторений может составлять от 10 до 20 раз в зависимости от силы потока энергии и реакции на ощущения в голове Ученика. Через 3-4 занятия количество движений в упражнении может быть увеличено.





Дата добавления: 2015-01-07; просмотров: 255; Опубликованный материал нарушает авторские права? | Защита персональных данных | ЗАКАЗАТЬ РАБОТУ


Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском:

Лучшие изречения: Увлечёшься девушкой-вырастут хвосты, займёшься учебой-вырастут рога 9823 - | 7690 - или читать все...

Читайте также:

 

3.92.92.168 © studopedia.ru Не является автором материалов, которые размещены. Но предоставляет возможность бесплатного использования. Есть нарушение авторского права? Напишите нам | Обратная связь.


Генерация страницы за: 0.004 сек.