Наряду с обычным общением тут же возникает энергетическое. Больные, пессимисты ¾ это берущие энерговампиры. У них проблемы с набором энергии. Врачи или руководители невольные энергетические доноры. Говорят, надо ставить защиту, не тратить энергию. На самом деле намного эффективнее и гуманнее научиться восстанавливать энергетические потери нашими упражнениями. Обучить методике самих энерговампиров.
Опаснее на самом деле, когда человеку дают много энергии. Инфаркт, инсульт, гипертония ¾ последствия этих перегрузок.
Овладение энергообменом позволяет наработать "подрывной клапан" ¾ энергетика ту же нормализуется "стабилизатором напряжения". Энергия вокруг нас, и внутри нас. Нужно включить свой внутренний генератор и научиться гармонично взаимодействовать с окружающей средой.
Как активизация энергообмепа помогает в учёбе?
Оказывается, достаточно меньше минуты простеньких энергетических упражнений: «потёрли ручки, почувствовали между ними энергетический шарик...», как откликается славный джин сверхсознания, мозг активизируется и при всех прежних составляющих класс пишет контрольную на один-два балла выше, чем обычно. Если же к энергетике добавить возможности биокомпьютера... А насколько спокойнее становятся энергетически развитые дети на переменах! И не от жёсткой дисциплины. Исчезает потребность в необузданных догонялках, криках и толкании. Это «броуновское движение молекул», во многом бессознательная необходимость энергетического контакта и тем самым гармонизации. Изучив простые упражнения, дети насыщают организм энергией иначе.
|
|