Удк: 611(07)

П36

В.С. Пикалюк, В.П. Шкуренко, М.А. Кривенцов, О. Я. Яровая

Организация учебной деятельности студентов медицинских факультетов при изучении анатомии человека по кредитно-модульной системе. Модуль 1. Анатомия опорно-двигательного аппарата. // Учебно-методическое пособие для студентов высших медицинских учебных заведений III-IV уровней аккредитации – Изд. 3-е, переработанное и исправленное. – Симферополь, 2012. - 264 с.

Рецензенты:

д.мед.н., профессор Т.А. Фоминых

д.мед.н., профессор А.И. Крадинов

Учебное пособие содержит методические материалы по системной анатомии рабочей системы человеческого организма (опорно-двигательному аппарату): остеологии, артросиндесмологии и миологии, структурированной на основе кредитно-модульной системы организации учебного процесса согласно положений Болонской декларации. Объем учебного материала первого модуля структурирован на 5 смысловых модулей: «Введение в анатомию», «Остеология», «Артросиндесмология», «Краниология», «Миология». Приведены новые материалы в главе «Введение в анатомию», значительно расширены разделы по остеологии и краниологии. В разделах «Артросиндесмология» и «Миология» представлена характеристика основных анатомо-топографических образований и их содержимого. Они дополнены практическими рекомендациями к препаровке, классификациями, описаниями топографий фасций и клеточных пространств, а данные о кровоснабжении и иннервации будут полезны не только при подготовке к третьему смысловому модулю, но и при изучении травматологии и ортопедии на 4-5 курсах.

Компьютерный дизайн и верстка Макалиш Т.П.

Все права авторов защищены. Разделы пособия не могут быть перепечатаны, занесены в память компьютера без предварительного письменного разрешения авторов.

© В.С. Пикалюк, В.П. Шкуренко, М.А. Кривенцов, О. Я. Яровая



Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: