Определение объемов реализации и выручки от реализации

Рекламные расходы А назначаются студентами самостоятельно исходя из выбранной рекламной стратегии с учетом заданной эластичности спроса по рекламе. В работе допускается применение рекламных стратегий, как изучавшихся студентами в рамках дисциплины «Маркетинг», так и разработанных самостоятельно. Следует обратить внимание на то, что при защите помимо описания выбранной рекламной стратегии студенты должны также дать ее обоснование. Аналогичным образом выбирается цена реализуемой продукции.

Поскольку в таблице для определения величины QР одновременно будут присутствовать величины Р и QР, удобно дополнить эту таблицу расчетом величины выручки от реализации. Таким образом, примерный вариант таблицы для определения объемов реализации и выручки от продаж может выглядеть следующим образом.

Таблица 1. Бюджет объемов реализации и выручки от продаж.

Наименование показателя Месяцы
           
G 0,5 0,8 0,9 1,0 0,8 0,6
A            
Корректирующий коэффициент по рекламе ((A/Amin)a)            
Р            
РНДС            
Корректирующий коэффициент по цене ((P/Pn) -b)            
Объем реализации QР            
Скидка дебиторам (%)[4]            
Выручка от реализации без НДС (с учетом скидки)            
Выручка от реализации с НДС (с учетом скидки)            
НДС к уплате (с учетом скидки)            

Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: