Индивидуальные и групповые задания

Прочитайте начало 7 гл. «Мертвых душ». Отметьте, где меняется стиль повествования. Объясните соседство разных языковых стилей в этой главе и в поэзии в целом.

Можно ли повесть Гоголя «Шинель» считать произведением реалистическим. Обоснуйте свой ответ.

4.

Как протекает мыслительная деятельность в условиях проблемной ситуации?

Сначала возникает момент удивления или недоумения, вызванное противоречием. Этот момент сменяется интенсивной умственной деятельностью. Ученик ищет выход из противоречия. При необходимости проблемную задачу можно расчленить на несколько вопросов, которые нужно решить. Так рождается гипотеза. Затем начинаются поиски ответа на каждый выделенный из задачи вопрос. При этом ученик приводит в движение имеющиеся у него знания, соотносит их с возникшей ситуацией, ищет недостающие факты, рассматривает их в отношении к условию задачи, отбрасывает ненужное и постепенно подходит к ответу на главный вопрос задачи.

Школьников нужно учить рассматривать задачу, намечать ход решения, вырабатывать способы решения.

На более высоком уровне проблемные задания, вопросы нужно давать на дом.



Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: